Красивая речь-прекрасный дар человека,это нужно для того,чтоб высказывать свои впечатления и рассказать о интересных событиях. Но некоторые люди говорят по разном,некоторые: говорят и говорят,а некоторые просто не хотят разговаривать и слушать. Всем нужно писать,чтоб не только показывать свои умения писать красиво,но и так же рассказывать о разных событиях о которых просто не возможно молчать,но некоторые их скрывают. Так ,что умение писать и говорить: самое лучшее и неповторимое,что есть на земле.
1. Найдите местоимения в данных предложениях и впишите их в таблицу.
Разряды местоимений:
Личные: она, (в) нём (он).
Возвратное: себя.
Притяжательные: моего (мой), своя (свой).
Относительные: кому (кто), (о) чём (что).
Неопределённые: какая-то.
Указательные: тот, та.
Определительные: всякому (всякий).
2. Поставь местоимение в начальную форму.
Меня - я; твоего - твой; некто - некто; нашего - наш; никому - никто; собой - себя; с моим - мой; на них - они.
3. От местоимений КТО, ЧТО образуй неопределённые местоимения при приставки кое- и суффиксов –то, -либо, -нибудь.
КТО: кое-кто, кто-то, кто-либо, кто-нибудь.
ЧТО: кое-что, что-то, что-либо, что-нибудь.
4. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Ко мне, около нас, у них, некоторый, несколько, что-нибудь, кое-кто, какой-либо, вернуться ни с чем, никому не доверять, ни с чьей стороны, не у кого спросить.
5. Вспомни, когда местоимения ЧТО, СКОЛЬКО являются относительными, а когда вопросительными? Составь предложения, иллюстрирующие это.
Я поинтересовался, что (относительное) он будет делать.
Что (вопросительное) ты будешь делать?
Представляю, сколько (относительное) краски он использовал на эту картину.
Сколько (вопросительное) краски ты использовал на свою картину?
6. Выполните синтаксический разбор предложения.
Кому-то (местоим.) принесли= от мастера (_ _ _) ларец (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ _ = ].
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _).
1. Найдите местоимения в данных предложениях и впишите их в таблицу.
Разряды местоимений:
Личные: она, (в) нём (он).
Возвратное: себя.
Притяжательные: моего (мой), своя (свой).
Относительные: кому (кто), (о) чём (что).
Неопределённые: какая-то.
Указательные: тот, та.
Определительные: всякому (всякий).
2. Поставь местоимение в начальную форму.
Меня - я; твоего - твой; некто - некто; нашего - наш; никому - никто; собой - себя; с моим - мой; на них - они.
3. От местоимений КТО, ЧТО образуй неопределённые местоимения при приставки кое- и суффиксов –то, -либо, -нибудь.
КТО: кое-кто, кто-то, кто-либо, кто-нибудь.
ЧТО: кое-что, что-то, что-либо, что-нибудь.
4. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Ко мне, около нас, у них, некоторый, несколько, что-нибудь, кое-кто, какой-либо, вернуться ни с чем, никому не доверять, ни с чьей стороны, не у кого спросить.
5. Вспомни, когда местоимения ЧТО, СКОЛЬКО являются относительными, а когда вопросительными? Составь предложения, иллюстрирующие это.
Я поинтересовался, что (относительное) он будет делать.
Что (вопросительное) ты будешь делать?
Представляю, сколько (относительное) краски он использовал на эту картину.
Сколько (вопросительное) краски ты использовал на свою картину?
6. Выполните синтаксический разбор предложения.
Кому-то (местоим.) принесли= от мастера (_ _ _) ларец (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ _ = ].
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _).