Реши орфографические и пунктуационные задачи. Выпиши союз, определи, что связывают союзы (однородные члены предложения / части сложносочинённого предложения / части сложноподчинённого предложения).
Пример:
«Прилетели птицы, и всё запело, заворковало».
Союз и связывает части сложносочинённого предложения.
1. Был уже весе(н,нн)ий мес_ц март однако по ноч_м деревья тр_щали от холода.
Союз
связывает .
2. Сер?це моё стуч_ло так сильн_ что перо др_жало в руке.
Союз
связывает.
3. Я имею п_ручение как от судьи так равно и (от)всех наших знакомых.
Союз
связывает.
Этот рассказ заставляет задумывать о дружбе , о храбрости, о преданости . Костылин не бросил в беде Жилина. Они были оба храбры если уж решились сбежать . Да и вторая попытка Костылина дала о себе знать!
над тем что жилин сделал всё чтобы сбежать а костылин не согласился бежать вместе с ним а ещё они бежали но не получилось из за костылина а потом он всётаки сбежал с девочки Дины.
2. Картины и книги, где рассказывается о подвигах наших пограничников, пользуются особым интересом у молодежи.
3. В связи с тем, что имеется подозрение в том, что им представлена фиктивная копия аттестата, просим сличить данную копию с учебным планом электротехнических отделений училищ.
4. Результаты экзамена говорят о том, что грамотность учащихся не улучшилась.
5. Тысяча людей отправились на переподготовку.
6. Положение дел в фирме оставляет желать лучшего.
7. Я могу эту цитату вспомнить вслух и сказать вслух , какая из них разрешает проблему..
8. <...> поднятие дисциплины в группе ; соблюдение чистоты и порядка в общежитии.
9. Предложено закрепить как мжно больше число студентов-двоечников.