В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anyabelousova1
anyabelousova1
02.07.2021 15:52 •  Русский язык

Решит
1. укажите словосочетание.

а) зима укрылась в) осмеливалась на вылазки

б) зима осмеливалась г) за сараями и заборами

2.  какое сочетание слов  не  является словосочетанием?

а) в хвойном лесу в) лететь над лесом

б) через весь лес г) лес да поле

3. в какой строке все словосочетания со связью  ?

а) весенний день, куст сирени

б) для детектива, заросли елей

в) январская стужа, стена из кирпича

г) расстилалась перед окнами, уходило вперед

4.в каком словосочетании связи –  согласование?

а) у нашего дома в) знать наизусть

б) достойный внимания г) отчет о работе

5. в каком словосочетании связи –  ?

а) приехать сегодня в) наши ровесники

б) думать о будущем г) третий слева

6. в каком словосочетании связи –  примыкание?

а) банка из-под краски в) раннее утро

б) подъехать к озеру г) говорить не торопясь

7. какое словосочетание является  лишним  в данном ряду?

а) разговаривать по телефону в) сидеть не шевелясь

б) начало поэмы г) завтрак соседа

выполните 8 – 10. ответ запишите словами.

8.замените словосочетание от недостатка кислорода, построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью согласования. напишите получившееся словосочетание.

9.замените словосочетание нежно гладит, построенное на основепримыкания, синонимичным словосочетанием со связью  . напишите получившееся словосочетание.

10.замените словосочетание пыльный ураган, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание.

прочитайте текст. выполните 11 – 13. ответ запишите словами или цифрами.

(1) лес уже сбросил листву. (2) дни наступили пасмурные, но тихие. (3) настоящие осенние дни. (4) изредка пробежит легкий ветерок по разноцветным листьям. (5) спускаемся по лесной тропинке вниз вдоль молодых кустов орешника. (6) вокруг тишь. (7) не слышно пения птиц. (8) на багряных листьях повисли капельки росы.

11. из предложений 2 – 4 выпишите словосочетание со связью  примыкание.

12. из предложений 6 – 8 выпишите словосочетание со связью  согласование.

13. среди предложений 1 – 3 найдите предложение, в котором есть

словосочетание со связью  . запишите номер предложения.

14. выпишите из предложения  возле старинной усадьбы туристы обычно останавливались  все словосочетания и проведите синтаксический разбор каждого из них.

Показать ответ
Ответ:
ОффниКим
ОффниКим
29.05.2020 01:30
Тема: Чтение - высшее удовольствие

1. Проблема: В данном тексте автор рассказывает о своей любви к чтению и о том, как оно оказало влияние на его жизнь. Однако, в наше время многие дети и подростки не проявляют интереса к чтению, предпочитая другие развлечения.

2. Комментарий: Проблема отсутствия интереса к чтению среди детей и подростков является актуальной и требует внимания. Чтение имеет ряд полезных преимуществ: развитие словарного запаса, улучшение навыков письма и грамотности, способность анализировать информацию и строить аргументированные рассуждения.

3. Позиция автора: Автор считает, что чтение – одно из высших удовольствий и самая лучшая профессия на земле – писатель. Он также признает, что чтение книг доставляет счастье и отмечает, что из-за большого количества прочитанного за время обучения в школе у него сложилась кличка "ходячая энциклопедия".

4. Моя позиция: Я разделяю позицию автора и считаю, что чтение – это прекрасное занятие, которое может приносить много радости и пользы. Читая книги, мы расширяем кругозор, развиваем креативное мышление и улучшаем коммуникативные навыки. Кроме того, чтение помогает нам объективно смотреть на мир вокруг и развивает воображение.

5. Аргумент: Моя позиция подтверждается результатами исследований, которые показывают, что дети, которые читают регулярно, имеют лучшие успехи в школе, а также проявляют больше творческого потенциала.

6. Заключение: Чтение – это не только интеллектуальное развлечение, но и средство саморазвития. Оно помогает формировать ценности, развивает эмоциональный интеллект и помогает расширить свой кругозор. Поэтому я настоятельно рекомендую всем школьникам и подросткам уделить время чтению и насладиться всеми преимуществами, которые оно может предложить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MartynaEvgeneva
MartynaEvgeneva
27.03.2023 03:27
Добрый день! Давайте рассмотрим поставленные вопросы по порядку:

1) Наличие сложных предложений. Сложное предложение - это предложение, состоящее из двух или более простых предложений, которые соединены между собой при помощи союзов или союзных слов (например, "и", "или", "но", "потому что" и т.д.). Чтобы найти сложные предложения в данном тексте, нужно обратить внимание на наличие таких союзов или союзных слов, которые связывают две или более части предложения. Например, в тексте есть союз "и", который соединяет две части предложения: "гносеологическая сущность речемыслительного акта реализуется в предикативном сопряжении предикатного и субъектного компонентов". Поэтому предложение номер 1 является сложным предложением.

2) Частота употребления причастных и деепричастных оборотов. Прежде чем перейти к этому вопросу, нужно разобраться, что такое причастные и деепричастные обороты. Причастный оборот состоит из причастия и его сословия и выполняет функцию дополнения к сказуемому в предложении. Деепричастный оборот состоит из деепричастия и его сословия и выполняет функцию обстоятельства в предложении. Для определения частоты употребления таких оборотов необходимо проанализировать текст и выделить предложения, в которых они встречаются. Например, в предложении номер 2 есть деепричастный оборот: "пользуясь текстом". Таким образом, можно сказать, что частота употребления деепричастных оборотов в данном тексте равна 1.

3) Длинные ряды однородных членов предложений. Однородные члены предложения - это такие члены предложения, которые выполняют одну и ту же функцию в предложении и связаны между собой союзами "и", "или". Чтобы найти длинные ряды однородных членов предложений, нужно обратить внимание на наличие таких союзов и сосчитать количество однородных членов в ряду. Например, в предложении номер 3 есть длинный ряд однородных членов: "наличие слов связок, которые личности изложения". Таким образом, предложение номер 3 содержит длинный ряд однородных членов.

4) Наличие слов связок, которые личности изложения. В данном случае, нужно найти слова связки, которые употребляются для выражения отношений между различными частями предложения. Например, в предложении номер 4 есть слово связка "что", которое связывает две части предложения: "гносеологическая сущность речемыслительного акта реализуется в предикативном сопряжении предикатного и субъектного компонентов". Таким образом, предложение номер 4 содержит слово связку.

5) Фиксированный порядок слов в предложениях. В русском языке существует определенный порядок слов в предложении, который отражает их грамматические и смысловые отношения. Порядок слов может меняться, в зависимости от того, какую информацию говорящий хочет выделить или подчеркнуть. В данном тексте нет конкретной инструкции насчет фиксированного порядка слов в предложениях, поэтому можно сказать, что в данном случае нет строгого фиксированного порядка слов.

6) Употребление терминов. Термины - это специальные термины, которые используются в определенной области знаний или науки. В данном тексте можно выделить такие термины, как "предикат", "субъект", "подлежащее", "сказуемое", "признак", "носитель", "предмет", "гносеологическая сущность", "модальность" и т.д.

7) Книжная лексика (слова). Книжная лексика - это такие слова, которые являются более формальными или высокими, и часто используются в книжных текстах или официальной речи. В данном тексте можно выделить такие слова, как "построение", "наблюдение", "тип", "правило", "предложение", "сообщение", "реализация" и т.д.

8) Слова с отвлеченным значением (абстрактная лексика). Абстрактная лексика - это такие слова, которые обозначают нематериальные, неосязаемые понятия, состояния или качества. В данном тексте можно выделить такие слова, как "гносеологическая сущность", "речемыслительный акт", "предикативное сопряжение", "категория времени" и т.д.

Итак, в ответе на ваш вопрос мы рассмотрели следующие аспекты:

1) Наличие сложных предложений, которые содержат более одной части, соединенных при помощи союзов или союзных слов.
2) Частота употребления деепричастных оборотов, которые выполняют функцию обстоятельства в предложении.
3) Длинные ряды однородных членов, которые содержат несколько однородных членов, связанных между собой союзами "и" или "или".
4) Наличие слов связок, которые употребляются для выражения отношений между различными частями предложения.
5) Отсутствие фиксированного порядка слов в предложениях.
6) Употребление терминов, которые характерны для определенной области знаний или науки.
7) Использование книжной лексики, которая является более формальной и высокой.
8) Употребление слов с отвлеченным значением, которые обозначают нематериальные понятия, состояния или качества.

Надеюсь, что данный ответ был понятен вам. Если возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота