Рочитай предложения. Ознакомься с перечнем орфограмм. Орфограммы:
1. «Правописание не с существительными»;
2. «Ь после шипящих на конце существительных»;
3. «Правописание падежных окончаний существительных»;
4. «Правописание суффиксов –чик и –щик, –ик и –ек»;
5. «Правописание суффиксов –ец и –иц»;
6. «Правописание о/е после шипящих в суффиксах и окончаниях существительных»;
7. «Гласные в суффиксах отвлечённых существительных»;
8. «Гласные в суффиксах существительных со значением профессии человека»;
9. «Буква е в суффиксе –ен существительных на –мя»;
10. «Правописание сложных существительных».
Выпиши из предложений имена существительные, написание которых зависит от соответствующего правила. Орфограмму обозначь заглавными буквами. В поле ввода впиши номер орфограммы.
(Существительные без предлога выписывай в том порядке, в каком они стоят в предложении.)
Пример:
«Сидит извозчик, как на троне, из ваты сделана броня»
извозЧИК 4;
на тронЕ 3.
И от этого многолюдства, от этого звонка у Игната ломило в темени
Сохранилась ли справка, подписанная дивизионным военврачом
Родители- люди самые важные в нашей жизни. Они нам осваиваться в этом мире с самого рождения. Ухаживают за нами, воспитывают в достижение целей. Они хвалят нас за успехи и успокаивают с неудач. Самая высокая оценка для нас -это похвала родителей. Неважно в каком в возрасте. Похвала родителей для меня- это кивок двигаться дальше к своей цели. И неважно какая это цель. Сделать уроки, написать сочинение, нарисовать рисунок, стать отличником, поступить куда-то. Они всегда поддерживают меня и Так и мы должны когда- нибудь и заботиться о наших родителях. Это самое важное и дорогое что у нас есть в жизни.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Объяснение постановки нужно письменно делать?