выполнить синтаксический разбор свалка мусора в этом месте запрещена, отходы должны перерабатываться в специальных заводах, защита окружающей среды является очень важным вопросом на этой конференции
1)сделанный прочно, из хорошего материала -добротный- относительное 2)хорошо устроенный, снабженный всем необходимым для удобной жизни, работы- благоустроенный, относит. 3)переданный совершенно точно, слово, в слово - буквальный, относит. 4)очень нужный,такой,что трудно или невозможно заменить - незаменимый, относит. 5)не встречавшийся прежде,необыкновенный,исключительный - невиданный, относит. 6)такой,которого нельзя избежать,миновать - неизбежный, относит. 7)доводящий до утомления,усталости - утомительный, относит. 8)очень немощный -дряхлый, качественное. 10)высокого роста-рослый, относит. 11)лишенный связности, отрывочный,беспорядочный. - бессвязный, качеств., Прилагательные: шероховатый - к нему значения нет. Возможно Вы пропустили значение под цифрой 9
Главное, чему учит школа - как найти свое место в жизни. Главное, чему учит школа - как найти свое место в жизни. Различные предметы, которые дети проходят в школе, являются лишь средством для достижения этой цели. В прежние времена считалось, что задача школы - научить детей читать, писать, считать и запомнить некоторые цифры и факты. Один замечательный учитель говорил, что, учась в школе, он должен был выучить наизусть определение предлогов: "Предлог - это слово, имеющее значение положения, направления, времени или другое абстрактное отношение; употребляется для соединения существительных или местоимений с другими словами в адвербиальном или адъективном смысле". Разумеется, он ничему не научился, запомнив это правило. Человек действительно обогащается знаниями только тогда, когда эти знания для него что-то значат. Одна из задач школы - преподавать предметы в такой интересной и живой форме, чтобы ребенку самому захотелось изучить их и запомнить. Изучение по книгам и при бесед довольно ограниченно. Предмет постигается гораздо глубже и быстрее, если его изучают в реальной обстановке. Дети усвоят больше арифметических действий за неделю, если дать им возможность обслуживать школьный магазин, подсчитывать сдачу, вести учет и т. д., чем они выучат за месяц по книгам с безликими цифрами.
2)хорошо устроенный, снабженный всем необходимым для удобной жизни, работы- благоустроенный, относит.
3)переданный совершенно точно, слово, в слово - буквальный, относит.
4)очень нужный,такой,что трудно или невозможно заменить - незаменимый, относит.
5)не встречавшийся прежде,необыкновенный,исключительный - невиданный, относит.
6)такой,которого нельзя избежать,миновать - неизбежный, относит.
7)доводящий до утомления,усталости - утомительный, относит.
8)очень немощный -дряхлый, качественное.
10)высокого роста-рослый, относит.
11)лишенный связности, отрывочный,беспорядочный. - бессвязный, качеств.,
Прилагательные:
шероховатый - к нему значения нет. Возможно Вы пропустили значение под цифрой 9
Главное, чему учит школа - как найти свое место в жизни. Различные предметы, которые дети проходят в школе, являются лишь
средством для достижения этой цели. В прежние времена считалось, что задача школы - научить детей читать, писать, считать и запомнить некоторые цифры и факты. Один замечательный учитель говорил, что, учась в школе, он должен был выучить наизусть определение предлогов: "Предлог - это слово, имеющее значение положения, направления, времени или другое абстрактное отношение; употребляется для соединения существительных или местоимений с другими словами в адвербиальном или адъективном смысле". Разумеется, он ничему не научился, запомнив это правило. Человек действительно обогащается знаниями только тогда, когда эти знания для него что-то значат. Одна из задач школы - преподавать предметы в такой интересной и живой форме, чтобы ребенку самому захотелось изучить их и запомнить.
Изучение по книгам и при бесед довольно ограниченно. Предмет постигается гораздо глубже и быстрее, если его изучают в реальной обстановке. Дети усвоят больше арифметических действий за неделю, если дать им возможность обслуживать школьный магазин, подсчитывать сдачу, вести учет и т. д., чем они выучат за месяц по книгам с безликими цифрами.