Рочитайте текст.
1) Назвали его Владимиром. 2) Он был Вовочкой – молчаливым, как Матиас, и кротким, как Берта. 3) Когда ему исполнилось пять лет, отец начал учить его тому, чему его самого обучали в этом возрасте. 4) В три дня мальчик выучил корявые, похожие друг на друга, как муравьи, буквы, а еще через неделю начал читать книгу, которую всю жизнь справа налево читал его отец. 5) Через месяц он легко читал и русские книги. 6) Берта уходила на кухню и сокрушенно мыла посуду.
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) назвали его
2) он был молчаливым
3) исполнилось пять лет
4) мальчик начал читать
5) он читал
6) Берта мыла
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
[ - =], (несмотря на то что - =)
союз - несмотря на то что
2. Вся поклажа моей тележки состояла из одного небольшого чемодана, который до половины был набит путевыми записками о Грузии.
[ - =], (который =) который подчеркни одной чертой, это подлежащее
союзное слово - который
3. Уж солнце начинало прятаться за снеговой хребет, когда я въехал в Койшаурскую долину.
[ - = ], ( когда - =)
союзное слово - когда
4. Осетин-извозчик неутомимо погонял лошадей, чтоб успеть до ночи взобраться на Койшаурскую гору, и во все горло распевал песни.
[ - =, (чтобы =), и = ]
союз - чтобы
5. Едва успел я накинуть бурку, как повалил снег.
(едва = - ),[= -]
союз - едва