Русский изык, четверть 4 класс, Фамилия, ими Т варнант . Определи особеиности каждого тива текста и соедини их стрелками. Это тип текста котором Текст рассуждние Это тип текста, когоро утверидается или отрицается кавое-то (Почему Это тип текста в котором овисываются Текст- Залинне 2. Свишите иподчеркните наречин. Выделите суффиксы у наречий. Колюче ноблескинала на соднце листва береъ Зазание 3, Составь из данных слов и сочетаний елов предложение. Подчеркни граммитическую основу, Цнетет, луговой, все, лето, клевср. Заланне 4. Рабери слова но составу, Сторонушка, рыженький, стебелек, врилетели
Ребёнок ,заснувший у меня на руках, внезапно проснулся.(заснувший у меня на руках - причастный оборот, после определяемого слова)
Расстроившаяся из-за сына ,она никак не могла взять себя в руки. (Причастный оборот выделяется и до, и после определяемого слова, если это местоимение)
Лёшка, в старой куртке, ничем не отличался от деревенских ребятишек.(Несогласованное определение обособляется, если определяемое слово имя собственное)
Он ,сытый, быстро заснул. (Согласованное определение, возможно и одиночное, если определяемое слово - местоимение)
Пораженная новостью, мать медленно опустилась на стул. почему?по какой причине? (Причастный оборот до определяемого слова, если он имеет добавочное обстоятельственное значение)
Как вы, с вашим умом, не поняли её замысла?(Несогласованное определение обособляется, если определяемое слово местоимение )
Етение», «соединение», «структура», «связь») — это речевое произведение, состоящее из ряда предложений, расположенных в определённой последовательности и объединённых в целое единством темы, основной мысли и с различных языковых средств.
Тема — это обозначение предмета речи, то есть тех жизненных явлений или вопросов, которые отобраны автором и изображены в его произведении (часто тема отражается в заглавии).
Основная мысль (идея) текста передаёт отношение автора к предмету речи, его оценку изображаемого.
Основными признаками текста являются:
1) завершённость, смысловая законченность, которая проявляется в полном (с точки зрения автора) раскрытии замысла и в возможности автономного восприятия и понимания текста;
2) связность, проявляющаяся, во-первых, в расположении предложений в такой последовательности, которая отражает логику развития мысли (смысловая связность); во-вторых, в определённой структурной организованности, которая оформляется с лексических и грамматических средств языка;
3) стилевое единство, которое заключается в том, что текст всегда оформляется стилистически: как разговорный, официально-деловой, научный, публицистический или художественный стиль.
4) цельность, которая проявляется во вместе взятых связности, завершённости и стилевом единстве.
Ребёнок ,заснувший у меня на руках, внезапно проснулся.(заснувший у меня на руках - причастный оборот, после определяемого слова)
Расстроившаяся из-за сына ,она никак не могла взять себя в руки. (Причастный оборот выделяется и до, и после определяемого слова, если это местоимение)
Лёшка, в старой куртке, ничем не отличался от деревенских ребятишек.(Несогласованное определение обособляется, если определяемое слово имя собственное)
Он ,сытый, быстро заснул. (Согласованное определение, возможно и одиночное, если определяемое слово - местоимение)
Пораженная новостью, мать медленно опустилась на стул. почему?по какой причине? (Причастный оборот до определяемого слова, если он имеет добавочное обстоятельственное значение)
Как вы, с вашим умом, не поняли её замысла?(Несогласованное определение обособляется, если определяемое слово местоимение )
Тема — это обозначение предмета речи, то есть тех жизненных явлений или вопросов, которые отобраны автором и изображены в его произведении (часто тема отражается в заглавии).
Основная мысль (идея) текста передаёт отношение автора к предмету речи, его оценку изображаемого.
Основными признаками текста являются:
1) завершённость, смысловая законченность, которая проявляется в полном (с точки зрения автора) раскрытии замысла и в возможности автономного восприятия и понимания текста;
2) связность, проявляющаяся, во-первых, в расположении предложений в такой последовательности, которая отражает логику развития мысли (смысловая связность); во-вторых, в определённой структурной организованности, которая оформляется с лексических и грамматических средств языка;
3) стилевое единство, которое заключается в том, что текст всегда оформляется стилистически: как разговорный, официально-деловой, научный, публицистический или художественный стиль.
4) цельность, которая проявляется во вместе взятых связности, завершённости и стилевом единстве.