В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
irinkagoncharo
irinkagoncharo
08.02.2023 10:37 •  Русский язык

РУССКИЙ
Выполните задания:
1. Замените слово сооружение из предложения 5 синонимом.
2. Из предложений 4-6 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
3. Из предложений 4-6 выпишите слово, в котором правописание приставки обозначает «прибавление, приближение, присоединение».
4. Из предложений 5-8 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «На конце приставки пишется – с, если после нее следует глухая согласная».
5. Из предложений 1 -3 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательном, образованном с суффикса –Н- от существительного, основа которого оканчивается на –Н, пишется НН».
6. Среди предложений 1-4 найдите предложение (-ия), в котором есть причастный оборот. Укажите номер (-а) предложений.
7. Выпишите грамматическую основу предложения 10.
8. Среди предложений 6-8 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.
9. Среди предложений 6-8 найдите предложение с деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.

Показать ответ
Ответ:
VarLen20005
VarLen20005
01.07.2021 21:06

Жил был глагол. Он любил всё время что то делать. А больше всего любил попадать в разные предложение. Особенно про разную работу. Он очень крепко дружил с существительным. Однажды девочке по имени Маша задали домашнее задание- проидумать одно или два предложение на тему ,,Работа человека". Она придумала и стала записывать.-Моя мама работаит поварам.Глагол сразу обиделся за то, что его неправильно написали.А существительное тоже обидилось, и глагол и существителоное решило выскачить из этого неправильного предложения.И получилось-Моя мама.Ну вот приходит Маша в класс на урок русского языка.Её просят показать тетрадку.Она идёт радостная! Учитель проверил и поставил двойку. Маша ничего не поняла. И заплакала.Дети пишите правильно!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
KenDipp
KenDipp
29.08.2021 17:46

1) Солнце(___) уже пряталось(===), и на цветущей ржи растянулись(===) вечерние тени(___).(А.Чехов) ССП, 2 основы.

2) Над потемневшими садами чуть заметно зажглись(===) звёзды(___), и звуки(___) понемногу затихли(===). (Л.Толстой) ССП, 2 основы.

3) Голубое небо(___) отражается(===) в чёрных скалах, и они(___) отливают(===)

синью. (Н.Сладков) ССП, 2 основы.

4) Миллионы(___) листьев(___), стеблей(___), веток(___) преграждали(===) дорогу на каждом шагу, и мы(___) терялись(===) перед этим натиском растительности. (К.Паустовский) ССП, 2 основы.

Объяснение: во всех предложениях запятая перед соединительным союзом И разделяет простые предложения в составе сложного.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота