1.Союз - служебная часть речи, соединяющая однородные члены или два предложения в составе сложного...
3 группы.
1. соединительные:
и; да(=и); ни-ни; тоже; также.
2. разделительные:
либо; то, то; не то, не то.
противитильные:
а; но; да(=но); зато; однако; же.
3.Подчинительные союзы связывают в сложном предложении главное и придаточное, а сочинительные - два равноправных по смыслу.
4.Сочинительные союзы - соединяют однородные члены предложения и части сложносочиненного предложения.
пример-незнаю примера а, но, да (в значении но), зато, однако, однако же, все же.
Разделительные: или, или…или, либо, либо…либо, то…то, то ли…то ли, не то…не то.
5.Союзы также, чтобы, тоже можно заменить на синонимичные (и, для того чтобы). Союз "зато" синонимичен союзу "но"
Например, он небольшого роста , зато красивый (=он небольшого роста, но красив).
В омонимичных сочетаниях частицы "же" и "бы" можно опустить или переставить в другое место. В таких сочетаниях на местоимение всегда падает логическое ударение. Например, тоже слово, да не так молвить. (то слово, да не так молвить). В сочетании "за то" всегда следует уточнение "за что". (Я благодарен ему за то (за что именно), что он мне подарил книгу)
6.Союз — это служебная часть речи, которая служит для связи:
однородных членов предложения;
частей сложного предложения;
отдельных предложений в тексте;
абзацев текста.
2. Союзы не изменяются.
3. Не являются членами предложения.
7.Союзные слова — это местоименные слова, в которых совмещены свойства самостоятельной (знаменательной) и служебной части речи. В качестве союзных слов употребляться только местоименные слова во типа.
8.Союз-служебная часть речи .Союзы связывают сложные предложения и слова.примеров нету/
мнейший смысл. Сегодня мы, к сожалению, перестали вкладывать в слова тот смысл, который они должны нести. Поэтому сила слова уменьшается. Раньше за каждым словом стоял образ. Люди говорили словами-образами, их слова были сильны. Люди могли реализовывать свои намерения посредством слова. Не зря говорят: «Слово не воробей, вылетит- не поймаешь». Нужно очень внимательно относиться к словам, которые мы произносим.сочетания, передающие основновосочетания, передающие основную информацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. Несложно выяснить происхождениацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. Несложно выяснить происхождение слова благодарю — «благо дарю». Это слово выражает нашу признательность, нрмацию. 3. Передайтдание
Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания, передающие основную информацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. Несложно выяснить происхождение слова благодарю — «благо дарю». Это слово выражает нашу признательность, нашу радость по отношению к тому человеку, который сделал нам добро. В каитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания, передающие основную информацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключетекст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слПерейти к во Школьные Знания.com
1.Союз - служебная часть речи, соединяющая однородные члены или два предложения в составе сложного...
3 группы.
1. соединительные:
и; да(=и); ни-ни; тоже; также.
2. разделительные:
либо; то, то; не то, не то.
противитильные:
а; но; да(=но); зато; однако; же.
3.Подчинительные союзы связывают в сложном предложении главное и придаточное, а сочинительные - два равноправных по смыслу.
4.Сочинительные союзы - соединяют однородные члены предложения и части сложносочиненного предложения.
пример-незнаю примера а, но, да (в значении но), зато, однако, однако же, все же.
Разделительные: или, или…или, либо, либо…либо, то…то, то ли…то ли, не то…не то.
5.Союзы также, чтобы, тоже можно заменить на синонимичные (и, для того чтобы). Союз "зато" синонимичен союзу "но"
Например, он небольшого роста , зато красивый (=он небольшого роста, но красив).
В омонимичных сочетаниях частицы "же" и "бы" можно опустить или переставить в другое место. В таких сочетаниях на местоимение всегда падает логическое ударение. Например, тоже слово, да не так молвить. (то слово, да не так молвить). В сочетании "за то" всегда следует уточнение "за что". (Я благодарен ему за то (за что именно), что он мне подарил книгу)
6.Союз — это служебная часть речи, которая служит для связи:
однородных членов предложения;
частей сложного предложения;
отдельных предложений в тексте;
абзацев текста.
2. Союзы не изменяются.
3. Не являются членами предложения.
7.Союзные слова — это местоименные слова, в которых совмещены свойства самостоятельной (знаменательной) и служебной части речи. В качестве союзных слов употребляться только местоименные слова во типа.
8.Союз-служебная часть речи .Союзы связывают сложные предложения и слова.примеров нету/
СДЕЛАЙ ЛУЧШИМ Я ОЧЕНЬ ЗАМОРОЧИЛСЯ!
Объяснение:
мнейший смысл. Сегодня мы, к сожалению, перестали вкладывать в слова тот смысл, который они должны нести. Поэтому сила слова уменьшается. Раньше за каждым словом стоял образ. Люди говорили словами-образами, их слова были сильны. Люди могли реализовывать свои намерения посредством слова. Не зря говорят: «Слово не воробей, вылетит- не поймаешь». Нужно очень внимательно относиться к словам, которые мы произносим.сочетания, передающие основновосочетания, передающие основную информацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. Несложно выяснить происхождениацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. Несложно выяснить происхождение слова благодарю — «благо дарю». Это слово выражает нашу признательность, нрмацию. 3. Передайтдание
Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания, передающие основную информацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. Несложно выяснить происхождение слова благодарю — «благо дарю». Это слово выражает нашу признательность, нашу радость по отношению к тому человеку, который сделал нам добро. В каитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания, передающие основную информацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключетекст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слПерейти к во Школьные Знания.com
Какой у тебя во