Русский язык записать 2 и 3 предложения, разобрать в них все слова по составу, сделать словообразовательный разбор слов: противоположном, подходил всё это сделать.
В своем сочинении я решил описать своего одноклассника Павлика. С ним я знаком уже давно - с первого класса. Все эти учебные годы он был мне хорошим другом, а также врагом и соперником.
Павлик - мальчик среднего роста, каких в школе большинство. (На данный момент, в 10 классе, высокий, прим. мое) . У него удивительно интересный голос - дело в том, что он (голос) высоковат для Паши, например по телефону его легко можно принять за девочку.
Паша также является обладателем не менее интересного лица. По его выражению, по губам, глазам, бровям можно легко определить настроение. Когда он грустен, его губы замирают, глаза полузакрыты, брови опущены, но когда он весел, рот улыбается, глаза распахнуты, брови приподняты. Волосы у Паши кудрявые, светлые, привлекающие к себе внимание.
В школу обычно надевает клетчатый пиджак, голубую или белую рубашку, брюки или джинсы.
Хотя у нас с ним разные имена, рост, лица и одеваемся мы по-разному, но путать нас не перестают.
1)Запоздалая семейка колокольчиков на осенней опушке у каждого в душе вызывает что-то своё: один обрадуется, будто нашёл жемчужное зерно, другой грустно улыбнётся (вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет то, о чем говорится в первой). 2) Птица наклонилась, развернула веером хвост:хвост тотчас вспыхнул синим oгнём (вторая часть предложения является следствием того, о чем говорится в первой). 3) Одинокое дерево ветра боится, одинокий человек людей страшится. 4) В непогоду фотографировать в лесу нельзя: дождь оставляет на фотообъективе частые капли (вторая часть предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой). 5) Не было злого умысла - нет и вины у человека
В своем сочинении я решил описать своего одноклассника Павлика. С ним я знаком уже давно - с первого класса. Все эти учебные годы он был мне хорошим другом, а также врагом и соперником.
Павлик - мальчик среднего роста, каких в школе большинство. (На данный момент, в 10 классе, высокий, прим. мое) . У него удивительно интересный голос - дело в том, что он (голос) высоковат для Паши, например по телефону его легко можно принять за девочку.
Паша также является обладателем не менее интересного лица. По его выражению, по губам, глазам, бровям можно легко определить настроение. Когда он грустен, его губы замирают, глаза полузакрыты, брови опущены, но когда он весел, рот улыбается, глаза распахнуты, брови приподняты. Волосы у Паши кудрявые, светлые, привлекающие к себе внимание.
В школу обычно надевает клетчатый пиджак, голубую или белую рубашку, брюки или джинсы.
Хотя у нас с ним разные имена, рост, лица и одеваемся мы по-разному, но путать нас не перестают.
1)Запоздалая семейка колокольчиков на осенней опушке у каждого в душе вызывает что-то своё: один обрадуется, будто нашёл жемчужное зерно, другой грустно улыбнётся (вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет то, о чем говорится в первой). 2) Птица наклонилась, развернула веером хвост:хвост тотчас вспыхнул синим oгнём (вторая часть предложения является следствием того, о чем говорится в первой). 3) Одинокое дерево ветра боится, одинокий человек людей страшится. 4) В непогоду фотографировать в лесу нельзя: дождь оставляет на фотообъективе частые капли (вторая часть предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой). 5) Не было злого умысла - нет и вины у человека