С! 1) подчеркните грамматическую основу предложения: они некоторое время молчали, не отрывая серьезных лиц от берега, и , вздохнув, поправив платочки, продолжали петь, смотря друг на друга и как бы чувствуя родство души. 2) укажите кол-во грамматических основ.: еще подумал я и о том, что красота, видно, живёт в сердце каждого человека и важно суметь разбудить её, не дать умереть, не проснувшись. 3) вставьте пропущенный знак препинания. он мучительно провел глазами по потолку, хотел сойти с места, бежать ноги не повиновались. 4) вставьте пропущенный знак препинания. он видел вставала земля из пепла, непохорённая земля, неистребимая жизнь. 5) составьте схему предложения мы в песнях для потомства сбережём названья тех сгоревших деревень где за последним горьким рубежом кончалась ночь и начинался день. 5) ответьте на вопрос «что такое настоящее искусство? » - 5 предложений
2. Я подумал; красота живёт. (2 грамматические основы)
3.Он мучительно провел глазами по потолку, хотел сойти с места, бежать - ноги не повиновались.
4.Он видел: вставала земля из пепла, непокорённая земля, неистребимая жизнь.
5.Мы в песнях для потомства сбережём названья тех сгоревших деревень, где за последним горьким рубежом кончалась ночь и начинался день.
[подлежащее сказуемое], (где сказуемое подлежащее и сказуемое подлежащее).
(Со схемой не уверена)
6. Настоящее искусство – это те произведения писателей, художников, музыкантов и других деятелей искусства, которые смогли затронуть сердца или мысли людей.
Настоящее искусство подобно могучей силе пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшей духовной ценностью, которая должна передаваться другим поколениям.