С РУССКИМ ЯЗКОМ.Задание 1. Определите оттенки значений (нейтральное, высокое, разговорное, сниженное, устаревшее) и выявите стилистическую принадлежность слов в
группах синонимов:
бой – сражение – битва – дело – баталия – брань – сеча – побоище;
наловчиться – навостриться – напрактиковаться – натренироваться –
насобачиться – натореть – набить руку – навыкнуть;
однажды – раз – один раз – как-то раз – в одно прекрасное время;
поместить – пристроить – примостить – приткнуть.
Задание 2. Сгруппируйте языковые единицы по общности окраски (нейтральное, разговорное, книжное):
Путь, вытаращить, бранить, вояж, путешествие, вакуум., пускай, хорониться,
предыдущий, ремесло, прототип, продрать глаза, клянчить, простиранная,
подкрепиться, оригинальный, подарок, погожий, обождать, вторично, снова,
увлечение, привилегия, трепаться.
Задание 3. Определите стилистическую принадлежность текста. Укажите
общие языковые особенности официально-делового стиля и обиходноделовой речи (с примерами из текста).
Ввиду наличия фактов неправильного оформления актов приемки
товаров Госарбитражем проведено рассмотрение ряда дел. При рассмотрении
дел были выявлены причины возникновения споров. Установлено, что
вследствие ведомственного подхода со стороны ряда организаций
руководство таможни в течение длительного времени не могло установить
приписные товарные весы на подъездных железнодорожных путях. В
результате грузополучатели вынуждены были часть грузов получать
непосредственно на станции и перевозить их на базу автомобилями, что
увеличивало расходы и не обеспечивало должной сохранности грузов. Часть
же грузов получались в порядке ст. 87 Устава железных дорог, тогда как их
следовало бы при получении проверять. Все это приводило к возникновению
споров с грузоотправителями. По материалам рассмотренных дел
Госарбитражем были поставлены вопросы перед существующими
организациями об устранении отмеченных недостатков.
Как-то мы отправились в лес за грибами. Их было много, и все в корзинку. Мы даже начали сомневаться в том, хорошие ли грибы собираем или нет. Таня , посматривая на мой "урожай", утверждала, что я положила много бледных поганок и мухоморов. А я была уверена, что все грибы - полезные, потому что с раннего детства училась у бабушки определять съедобность. В итоге оказалась я правой, а подружке пришлось расстаться с ядовитиками.
Вот так мы однажды сходили в лес . По - моему с пользой. А вы как считаете?
Объяснение:
ответ:У меня есть кот. Ему примерно год, его зовут (имя кота), и он замечательный! У него медово-желтые глаза и розовый носик. Шерсть ( имя кота) белая, длинная и пушистая. Мой кот очень красивый, добрый и ласковый. Он любит играть с игрушками и спать где-нибудь в теплом местечке, например, на своей подушке у батареи. Когда я делаю уроки, он любит сидеть у меня на коленях, а иногда садится на стол и внимательно смотрит в мой учебник и тетрадь. Такое впечатление, что мой кот умеет читать - так внимательно он смотрит!
Объяснение: незнаю кот или кошка у тебя но сам исправишь если что