с синтаксический разбор ом предложения с СПП сравнительными придаточными. [В один из вечеров пошел снег и подуло с севера], (точно опять наступила зима). [Лес стоит молча], (как будто всматривается и ждёт чего-то). Одно на выбор
С прогулки вернулся 6 летний Миша.И он светился от счастья,и хвастался своим родным.Говорил,что он совершил подвиг.И молча достал из под куртки намокшего от дождя щенка.Мама,папа не очень то обрадовались животному.Но бабушка была на стороне внука и разрешила оставить щенка.Они назвали его бобиком,и вскоре это был уже не щенок,а настоящий пёс.И однажды Бобик и Миша пошли гулять,и вдруг из-за угла показались мальчики,враги Миши,они очень не любили его,и только хотели толкнуть его в лужу,как в этот момент бобик укусил одноко из хулиганов,и залаял,они испугались и убежали.Тогда родители Миши обрадовались,что тогда всё-таки разрешили оставить щенка,из которого вскоре вырос смелый пёс!
Глагол и существительное - самые богатые по смыслу и формам части речи в русском языке. Если существительным является каждое второе слово в нашей речи, то без глагола рассказать о каком-либо событии практически невозможно. Приведу примеры из текста Л. Улицкой.
Чтобы назвать главного героя рассказа, автор использует контекстные синонимы: Виктор Юльевич Шенгели, классный руководитель, учитель, литератор. И лишь существительное «учитель», которое появляется в рассказе неоднократно, выражает чувства ребят, влюбленных в своего наставника, на которого все хотели походить, которому все хотели подражать.
Отношение учителя к детям, его чувства ярко проявляются в предложении 18, где говорится, как Виктора Юльевича «волновало ощущение очень тонкой власти» над детьми, волновало потому, что он научил их «думать и чувствовать»! Всего два глагола! А в них то, к чему стремится, о чем мечтает всякий учитель!
Таким образом, прав был Л. Н. Толстой, утверждавший: «…русский язык…богат глаголами и существительными, разнообразен формами, выражающими оттенки чувств и мыслей».
С прогулки вернулся 6 летний Миша.И он светился от счастья,и хвастался своим родным.Говорил,что он совершил подвиг.И молча достал из под куртки намокшего от дождя щенка.Мама,папа не очень то обрадовались животному.Но бабушка была на стороне внука и разрешила оставить щенка.Они назвали его бобиком,и вскоре это был уже не щенок,а настоящий пёс.И однажды Бобик и Миша пошли гулять,и вдруг из-за угла показались мальчики,враги Миши,они очень не любили его,и только хотели толкнуть его в лужу,как в этот момент бобик укусил одноко из хулиганов,и залаял,они испугались и убежали.Тогда родители Миши обрадовались,что тогда всё-таки разрешили оставить щенка,из которого вскоре вырос смелый пёс!
Глагол и существительное - самые богатые по смыслу и формам части речи в русском языке. Если существительным является каждое второе слово в нашей речи, то без глагола рассказать о каком-либо событии практически невозможно. Приведу примеры из текста Л. Улицкой.
Чтобы назвать главного героя рассказа, автор использует контекстные синонимы: Виктор Юльевич Шенгели, классный руководитель, учитель, литератор. И лишь существительное «учитель», которое появляется в рассказе неоднократно, выражает чувства ребят, влюбленных в своего наставника, на которого все хотели походить, которому все хотели подражать.
Отношение учителя к детям, его чувства ярко проявляются в предложении 18, где говорится, как Виктора Юльевича «волновало ощущение очень тонкой власти» над детьми, волновало потому, что он научил их «думать и чувствовать»! Всего два глагола! А в них то, к чему стремится, о чем мечтает всякий учитель!
Таким образом, прав был Л. Н. Толстой, утверждавший: «…русский язык…богат глаголами и существительными, разнообразен формами, выражающими оттенки чувств и мыслей».