В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
irkorwp0dj0n
irkorwp0dj0n
19.05.2023 04:31 •  Русский язык

С с
С
58. Найдите сложные предложения. В каких из них простые предложения соеди
нены при интонации (без союзов), в каких
при сочинительны
союзов (сложнoсочинённые предложения), в каких при подчинительны
союзов (сложноподчинённые предложения)? Спишите сложные предложения, рас
ставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки, вставьте пропущенны
буквы, выделите союз или союзное слово.
1) На дворе была м..тель ветер выл ставни тр..слися и сту
чали. 2) Скоро в доме всё утихло и заснуло. 3) Маша окута 8
лась шалью надела тёплый капот вз..ла в руку шкатулку свои
и вышла на заднее крыльц..
4) Метель (н..)ут..хала ветер ду:
(навстречу как будто силясь остановить молодую преступницу
5) Владимир ехал полем пересеч..ным глубокими оврагами. Ме
тель (н..)ут..хала небо (н..)прояснялось. 6) Мало(помалу дере
вья начали р..деть и Владимир выехал из лесу. 7) Было уж
светло как достигли они Жадрина. 8) Ямщик проехал мимо..
и таким образом очутились мы в незнакомой стороне. 9) Буря
(н..) ут..хала я увид..л огонёк и велел ехать туда. 10) День про-
шёл благополучно но в ночь Маша занемогла.
(А. Пушкин)​

Показать ответ
Ответ:
rvarapp
rvarapp
18.10.2020 15:43
с древност[и] - 3 скл., Р.п
лебедь[]  - 3 скл., И.п
символ[ом]  - 2 скл., Т.п
красот[ы]  - 1 скл., Р.п
любв[и]  - 3 скл., Р.п
чистот[ы]  - 2 скл., Р.п
нежност[и]  - 3 скл., Р.п
в легенд[е] -  1 скл., П.п
о песн[е]   - 1 скл., П.п
птиц[а]  - 1 скл., И.п
перед гибель[ю]  - 3 скл., Т.п
лебедь[]   - 3 скл., И.п
к птиц[ам]  - 1 скл., Д.п
Гогот[]   - 2 скл., И.п
весн[ой]   - 1 скл., Т.п
врем[я]  - 1 скл., В.п
лебед[и]   - 3 скл., И.п
с зимовк[и]   - 1 скл., Р.п
в поднебесь[е] - 2 скл., П.п
Лебедь[]  - 3 скл., И.п
в движен[ии]  - 2 скл., П.п
при плаван[ии]  - 2 скл., П.п
при купан[ии]  - 2 скл., П.п
при подъем[е]  - 2 скл., П.п
на крыль[я] - 2 скл., В.п
по  озер[ам]  - 2 скл., Д.п
в камыш[ах] - 1 скл., П.п
о воспитан[ии]  - 2 скл.,П.п
мать[]  - 3 скл., И.п
отец[] - 2 скл., И.п
В невол[е]  - 1 скл., П.п
c лебед[ем]  - 3 скл., Т.п
гост[ем]  - 3 скл., Т.п
из Австрал[ии] - 1 скл., Р.п
0,0(0 оценок)
Ответ:
pomorcevakata98
pomorcevakata98
11.02.2021 11:43

Мы часто слышим слово мотивация в разных его формах, как и его однокоренные слова: мотиватор, мотив, антимотиватор, мотивировать и т.д. Что же означает это слово, и какие стороны человеческой жизни с ним связаны?

ответы на эти вопросы взаимосвязаны. Мотивация, в моем понимании, — это то, что заставляет нас совершать какие-либо действия. Или не совершать их.

Некоторые мотивации можно отнести к положительным, а другие — к отрицательным.

Например, когда я завожу будильник, чтобы не проспать в школу, то мотивация у меня положительная: я хочу выглядеть в глазах учителей ответственным и организованным человеком, вовремя успеть на занятия и не пропустить ничего, что будет происходить во время урока. Но можно тот же самый пример рассмотреть с точки зрения отрицательной мотивации. Некоторые из моих одноклассников точно так же, как я заводят по вечерам будильник, но с отрицательной мотивацией: они боятся, что учителя их отругают за опоздание, не пустят на урок, а потом поставят плохую оценку за невыполненное задание.Мотивация (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость человека деятельно удовлетворять свои потребности.

Можно выделить еще одну разновидность мотивации – познавательную. Этот вид мотивации очень важен в школе, да и в жизни вообще. Есть школьники, которые совершенно не понимают, как это можно любить читать. У них, видимо, низкая познавательная мотивация. Им невдомек, что множество сведений, которые можно узнать из книг, делают жизнь интереснее, да и сам человек, читающий книги, намного интереснее в общении, чем остальные.

Никто этих «нечитаек» не замотивировал на чтение, поэтому, когда по литературе задают крупное произведение, они его не читают или читают «из-под палки». Вот, кстати, опять пример отрицательной мотивации.

Мотивация в целом – это то, к чему мы стремимся, или то, от чего мы стараемся избавиться. Она очень важна во всех сторонах жизни человека. Потому что все мы ежедневно что-то делаем, руководствуясь определенными мотивами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота