фантазия — это мир выдуманных , где возникают необыкновенные возможности и действуют невиданные герои. фантазия развивает воображение человека.
миры, созданные люськиным воображением, необычайны. здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок. своими фантазиями люська заражает всех детей. вовлечённые в эту игру, они становятся героями , выдуманных ими самими: кто известным вратарём, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов.
фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней.
или можно так
фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека. но я уверена: ей жизнь наполняется фантастическими реалиями.
люська в рассказе а. драбкиной — необыкновенная фантазёрка. она рассказывает детям о встрече с соломенным человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку. однако свои фантазии она переносит в жизнь, обещая всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание. а убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно.
именно эта вера позволила летающему ковру со временем превратиться в самолёт, а сапогам- — в быстро движущийся транспорт. фантазии о полёте на луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность.
фантазии необходимы человечеству как стимул развития.
Яс детства мечтал стать клоуном. я с детства мечтал стать клоуном. мне было восемь лет когда отец купил телевизор. я увидел выступление чарли чаплина. каждый раз, когда я ложился спать и закрывал глаза я представлял огромную цирковую арену.и всю свою жизнь я готовил себя к профессии клоуна. при этом шансов не было. я был уже взрослый к огда поступал в шестой раз и тогда мне сказали: «у тебя нет данных! » а на седьмой все-таки взяли.если, преодолевая себя, ты делаешь один шаг, то успех шагает тебе навстречу в десять раз быстрее, и жизнь показала, что вера –главная сила человека.в моей жизни произошёл случай, перевернувший всё моё представление о кошках.случилось это в . 14)я должен был там выступать, но переправить туда своих четвероногих без карантина не мог. 15)а просидеть девять месяцев в клетках на карантине мои кошки не в состоянии, так как они привыкли, что у каждой свой дом, они свободно гуляют по всему театру.
фантазия — это мир выдуманных , где возникают необыкновенные возможности и действуют невиданные герои. фантазия развивает воображение человека.
миры, созданные люськиным воображением, необычайны. здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок. своими фантазиями люська заражает всех детей. вовлечённые в эту игру, они становятся героями , выдуманных ими самими: кто известным вратарём, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов.
фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней.
или можно так
фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека. но я уверена: ей жизнь наполняется фантастическими реалиями.
люська в рассказе а. драбкиной — необыкновенная фантазёрка. она рассказывает детям о встрече с соломенным человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку. однако свои фантазии она переносит в жизнь, обещая всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание. а убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно.
именно эта вера позволила летающему ковру со временем превратиться в самолёт, а сапогам- — в быстро движущийся транспорт. фантазии о полёте на луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность.
фантазии необходимы человечеству как стимул развития.