Интересный текст. Я с удовольствием его прочитал. На мой взгляд одной из проблем данного текста является проблема несовпадения мечты и действительности .(Почему не совпадают наши представления о чём-то с действительностью?) С комментарию думаю напишешь сам) 1) Аргумент:Чайковский долго не мог выбрать конец для оперы "Евгений Онегин" я бы написал так) 2)Недавно я прочел в газете про ребенка, который мечтал и готовился поступать на программиста, но потом ему учителя показали программистов, которые сидели, уткнувшись в компьютер и не реагировали ни на что, и у ребенка пропало желание поступать. Как то так. И еще вывод написать и все.
однажды засидевшись до поздна в библиотеке со мной случилась интересная история. Я тихо читала книгу и вдруг услыхала легкое пошептывание. Оказывается книги тоже умеют общаться. Некоторые стояли грустные - т.к. их уже на протежение многих дней ни кто не брал , а вот те которые были на руках у читателей - стали рассказывать и хвалиться, где были и что видели, что слышали и как с ними обращался читатель. Люди разные и живут по разному. Самое главное обращение читателя с книгой. Как он ее берет в руки, как он может ее бросить, или нежно и аккуратно положить. А может некоторые - пытаются прочитать по 2 раза, ведь бывают же интересные книги.
С комментарию думаю напишешь сам)
1) Аргумент:Чайковский долго не мог выбрать конец для оперы "Евгений Онегин" я бы написал так)
2)Недавно я прочел в газете про ребенка, который мечтал и готовился поступать на программиста, но потом ему учителя показали программистов, которые сидели, уткнувшись в компьютер и не реагировали ни на что, и у ребенка пропало желание поступать. Как то так.
И еще вывод написать и все.
однажды засидевшись до поздна в библиотеке со мной случилась интересная история. Я тихо читала книгу и вдруг услыхала легкое пошептывание. Оказывается книги тоже умеют общаться. Некоторые стояли грустные - т.к. их уже на протежение многих дней ни кто не брал , а вот те которые были на руках у читателей - стали рассказывать и хвалиться, где были и что видели, что слышали и как с ними обращался читатель. Люди разные и живут по разному. Самое главное обращение читателя с книгой. Как он ее берет в руки, как он может ее бросить, или нежно и аккуратно положить. А может некоторые - пытаются прочитать по 2 раза, ведь бывают же интересные книги.