с заданием. Надо сделать предложение из этих предложений. Но каждое отдельно!
1. И от радости, и от печали.
2. Сердце полно радости.
3. От радости.
4. Смеяться до слёз.
5. Рад как умный.
6. Без радости.
7. Прыгать как сумасшедший.
8. Злое удовольствие.
Знаменитый Казимир Малевич заслужил славу как яркий представитель кубизма и супрематизма. Но кто имел шанс просмотреть более ранние творения художника, для того Малевич становится еще и блестящим импрессионистом. В этом направлении написан «Летний пейзаж». Стиль этой замечательной работы 1928 – 1929 годов близок также к реалистической живописи.
Изображение на холсте маслом проникнуто солнечным настроением. Автор использовал мазки разной фактуры для построения композиции. Цветовая гамма картины натуральная, природная. Большая часть полотна залита разными вариациями зеленого цвета. Лето Казимира Малевича свежее, зеленое, цветущее.
Художник разместил в своем пейзаже архитектурный элемент и человеческую фигуру. Под большим раскидистым деревом в центре холста заметна то ли женская, то ли детская фигурка в белом сарафане. Рядом поставлен стол и протоптана тропинка, ведущая к сельскому домику. Вдали видны очертания других построек. Небо над зеленым пейзажем безмятежно голубое.
Глядя на картину, будто переносишься в глубину зеленого сада, где в тени дерева можно насладиться покоем летнего дня. Буйство зелени радует глаз и заставляет скучать о лете. Время отдыха и долгих прогулок на природе дарит моменты незабываемого счастья.
В художественном произведении «Летний пейзаж» нет ни намека на новаторский супрематизм. Малевич пишет эту работу, как бы отдыхая от нового направления. Результат этого эксперимента по возвращению к первоначальному стилю заслуживает высшей похвалы.
Небольшой сельский пейзаж можно воспринять как ностальгию автора по детским годам. Он жил за городом, в окружении природы, и именно здесь проникся любовью к ее краскам. Став видным художником, он с трепетом вспоминает минувшие года.
Русский музей Санкт-Петербурга разместил у себя «Летний пейзаж» Малевича.
места — обозначают место совершения действия (далеко, рядом, вдали, вблизи, здесь, там, направо, налево, назад, издали, навстречу, сбоку)
причины — обозначают причину совершения действия (сослепу, сгоряча, сдуру, спьяну, поневоле, недаром)
цели — обозначают цель совершения действия (нарочно, специально, назло, наперекор, в шутку, умышленно, неумышленно, нечаянно)
Определительные:
качественные — выражают характеристику или оценку действия или признака (холодно, зверски, грустно, странно, чудовищно, страшно, быстро, правильно. )
количественные — определяют меру или степень проявления действия или признака (много, мало, чуть-чуть, вдвойне, втройне, дважды, трижды, вдвоём, втроём, вшестером, очень, весьма, совершенно, абсолютно)
и образа действия — указывают на совершения действия (бегом, галопом, шагом, вплавь, вперемешку, вхолостую, навзничь, наверняка )
сравнения и уподобления — (по-бабьи, по-медвежьи, по-старому, по-нашему, по-приятельски, по-прежнему, нос крючком, торчком, загогулиной, дыбом, ёжиком, столбом)
совокупности — (вдвоём, втроём, всенародно, сообща)
:з