Самая большая ценность народа - его язык, на котором он пишет, говорит, думает.4
2. Думает!
3. Это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык.
4. Эмоции, ощущения только окрашивают то, что мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но мысли наши все формулируются языком.
5. Вернейший узнать человека - его умственное развитие, его моральный облик, его характер - прислушаться к тому, как он говорит.
6. Язык человека - точный показатель человеческих качеств, его культуры.
7. А ведь бывает и так, что человек не говорит, а «плюется словами».
8. Для каждого расхожего понятия у него не обычные слова, а жаргонные выражения.
9. Это свидетельствует о психологической незащищенности человека, его слабости.
10. По-настоящему сильный и здоровый, уравновешенный человек не будет без нужды говорить громко, не будет ругаться и употреблять жаргонных слов.
11. Ведь он уверен, что его слово и так весомо.
12. Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, наших души, ума, нашей не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».
13. Итак, есть язык народа как показатель его культуры и язык отдельного человека как показатель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа.
14. О русском языке как о языке народа писалось много.
15. Это один из совершеннейших языков мира, развивавшийся в течение более тысячелетия, давший в 19 веке лучшую в мире литературу и поэзию.
16. Тургенев говорил о русском языке: «… нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!». (По Д.С. Лихачеву.)
1) Назовите стиль и тип текста.
2) Сформулируйте проблемы, поставленные автором текста. Запишите тезисы.
3) Поработаем над отдельными предложениями (14-16).Выпишите грамматические основы, назовите вид предложения по составу и тип сказуемого.
4) Синтаксический разбор предложения 1
1-ый столбик: дружинник, спаленка, староста, истина, прыгалки, лошади, мельница, веники, вешалка, женщина, бублики, родина, дворники, девочка, сказочник, плохонько, знание, музыка, дворики, радуга, золото, радио, мамонт, гусеница.
2-ой столбик: плотина, крыжовник, богатство, пустыня, какао, авоська, пшеница, посуда, калина, шкатулка, макака, ворота, квартира, работа, рябина, качалка, проказник, картофель, горилла, равнина, лягушка, канава, поляна, подарок, пропеллер, рисунок.
3-ый столбик: лабиринт, капитан, какаду, календарь, великан, маскарад, решето, берега, пироги, карнавал, магазин, моряки, башмаки, борода, помидор, порошок, инженер, грубиян, динозавр, фигурист.
ответ:Приезжий обращал внимание на картинки, изображавшие историю блудного сына . На первой был изображен важный старик, отпускающий сына с мешком денег в дорогу. На второй картинке - тот же юноша, окруженный женщинами легкого поведения и друзьями. Потом мы видим молодого человека в рваной одежде, пасущего свиней и глубоко раскаявшегося. И на последней картинке юноша стоит на коленях перед отцом. Изображенное повторится в жизни Дуни, дочери станционного смотрителя, но отца своего она живым уже не увидит.
скажи если мало могу ещё записать просто руки устал писать
удачи тебе в учёбе
Объяснение: