Самое важное(1)человек (не)может выбрать себе наружн. сть, но зато ониме..т возможн.сть выбрать более важн.ю вещ(7) ехарактер. (2)мы мож. м (g/с)делать себя такими, какими нам хочется быть(3) важно быть настойчивым и упорным. (4)таким людямвсё удаётся лучше, чем слаб..характерным. (5)с детствапр. учайте себя ( перед трудностями, дводить деюдо конца, это в..йдёт в привычку, н, когда выр. стете увас бултвеликолепное качество — насточны..сть.2. тема текста.3. идея текста4. тип речи.5. стиль речи.б. выпишите из 1 предложения существительныепонения7. выпишите из 4 предложения наречие3. выпишите из 4 предложения местоимения.9. выпишите из текста глаголы i спряжения10. выполните фонетический разбор елизализ рожения11. обознаньте в словах предложения приставки12. в словах предложения выделите окончания13. выполните морфелиный разбор пријавательное изпредложения
сочинительные в этот разряд входят:соединительные(и, да(=(в значении) и), не только... но и и т.д.;противительные:а, но, да, однако,зато,же; разделительные: или, либо и т.д.;
подчинительные: ав этот разряд входят:изъяснительные(что , чтобы, будто, как будто и т.д.), и обстоятельственные:они означают время, причина, цель, условие,следствие, сравнение.
правописание союзов: союзы пишутся слитно и раздельно. к примеру возмем: состояние больного было то же, что и вчера.
Или вот: Тоже мне выдумал.
Вам в 7 классе подробно объяснят эту тему.
бесконечной- 4 слога
б - [ б` ] -согласный, звонкий, парный, мягкий, парный.
е - [ и ] - гласный, безударный
с - [ с ] - согласный, глухой, парный, твёрдый, парный
к - [ к ] -согласный, глухой, парный, твёрдый, парный
о - [ а ] - гласный, безударный
н - [ н` ] - согласный, сонорный, непарный, мягкий, парный
е - [ э ] - гласный, ударный
ч - [ ч` ] - согласный, глухой, непарный, мягкий, непарный
н - [ н ] - согласный, сонорный, непарный, твёрдый, парный
о - [ о ] - гласный, безударный
й - [й] - гласный, звонкий
12 букв, 12 звуков