Самостоятельная работа Имя прилагательное Каждый год в весе . ем л.. су пр .. исходитч. до. Зацв .тает ландыш. Уд .. вительных цветов много но этот самый изящ .. ный таинстве ... ый. На дли .. ом3 ст бельке (бело)снежные кольца. К концу лета они пр . вратятся в (оранжево)красные бусинки, словно драгоце . ые камни. Вся красота весе . его осе .. его и зимнего? леса сошлись в этом (не)повторимом цветке.4 1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. 2. Определите разряды прилагательных. 3. Образуйте краткую форму от качественных прилагательных. 4.Образуйте все формы сравнения одного прилагательного.. 5. Сделайте морфологический разбор прилагательного. 6. Выполните морфемный разбор прилагательного (разбор по составу). 7. Объясните правописание сложных прилагательных. 8. Выполните синтаксический разбор последнего предложения. Можете ответить
Столовую, употреблять, в природе, кристаллов (удвоенная буква л, так как это словарное слово) , каменной (2 буквы н, потому что суффикс енн) соли, громадный. - этот абзац информирует нас о соли.
2 абзац.
сахаре (с маленькой буквы потому что речь о сладком сахаре) , развалины, местности, песка, построишь, растаял бы (частицы пишутся раздельно) , дождливый, в Сахаре (речь о пустыне, поэтому с большой буквы) , не бывает (не с глаголами раздельно), простоял. - этот абзац информирует нас о пустыне Сахара.
1. Вчера в лесу я, \к своему ужасу\, увидел медведя. 2. Может быть\, завтра вечером мы сможем с вами встретиться. 3. На мой взгляд\, выступление докладчика было удачным. 4 Чемоданы упакованы, мелкие вещи собраны,\ следовательно \,мы уже готовы к отъезду. 5. Новая повесть молодого писателя ,\прямо скажем\, получилась неинтересная. 6. Представьте себе \,никто не ожидал его прихода. 1.выражающие чувства говорящего 2.выражает оценку говорящим степени достоверности сообщаемого(возможность) 3.указывает на источник получения информации. 4.указывает на связь мыслей, последовательность изложения 5.экспрессивный характер высказывания 6. привлечение внимания собеседника к сообщению, акцентирование, подчёркивание.
1 абзац.
Столовую, употреблять, в природе, кристаллов (удвоенная буква л, так как это словарное слово) , каменной (2 буквы н, потому что суффикс енн) соли, громадный. - этот абзац информирует нас о соли.
2 абзац.
сахаре (с маленькой буквы потому что речь о сладком сахаре) , развалины, местности, песка, построишь, растаял бы (частицы пишутся раздельно) , дождливый, в Сахаре (речь о пустыне, поэтому с большой буквы) , не бывает (не с глаголами раздельно), простоял. - этот абзац информирует нас о пустыне Сахара.
1.выражающие чувства говорящего
2.выражает оценку говорящим степени достоверности сообщаемого(возможность)
3.указывает на источник получения информации.
4.указывает на связь мыслей, последовательность изложения
5.экспрессивный характер высказывания
6. привлечение внимания собеседника к сообщению, акцентирование, подчёркивание.