Что такое материнская любовь? Чем она отличается от обычной? На что готова мать ради своих детей? Эти и другие вопросы ставит в своем тексте А. Алексин, однако наиболее детально автор рассматривает проблему взаимоотношений матери и ребенка. Она актуальна на сегодняшний день, очень, важна, поэтому и меня не оставила равнодушным. Раскрывая проблему, автор приводит в пример ситуацию из своей жизни, когда он осознал, что "...слов, которыми сейчас до того переполнен" высказать своей матери не успел
Что такое материнская любовь? Чем она отличается от обычной? На что готова мать ради своих детей? Эти и другие вопросы ставит в своем тексте А. Алексин, однако наиболее детально автор рассматривает проблему взаимоотношений матери и ребенка. Она актуальна на сегодняшний день, очень, важна, поэтому и меня не оставила равнодушным. Раскрывая проблему, автор приводит в пример ситуацию из своей жизни, когда он осознал, что "...слов, которыми сейчас до того переполнен" высказать своей матери не успел
Объяснение:
Предложение. Слово. Словосочетание.
Связь слов в предложении.
Цели: уточнить представление о предложении как о слове или группе слов, содержащих законченное сообщении.
Умение различать предложение и словосочетание
Умение выделять словосочетания в предложениях(устанавливать связь в предложении).
1. Прочитай группы слов. Найди предложение. В предложении поставь
знак препинания.
В воде играли
С веток сбивает
Поспели яблоки для ребят
2. 1) Прочитайте слова по порядку. Подумай, какие предложения можно
составить из этих слов?
Цветут, в, на, лугу, траве, ромашки, мак, краснеет.
2) Составь 2 предложения: о ромашках, о маке. Сделать это тебе такие схемы предложений:
___ ___ на . В .
3. Прочитай. Стрелками укажи связь слов в предложении.
Черёмуха душистая весною расцвела.
Улетели на юг крикливые журавли.
4. Прочитай, спиши, расставив знаки препинания. Подчеркни главные
члены предложения.
Кончилось весёлое лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный
ветер и сорвал листья с деревьев.
Дорога привела нас к невысокому обрыву деревца тянулись из глубокого
мха тяжёлый глухарь выскочил из-за кочки.
5. Составь и запиши из данных слов предложения.
Солнце, за, низкое, скрылось, деревьями.
В, берёзы, уборе, золотом, стоят.
Птицы, путь, в, тронулись, дальний.
Загадок, и, как, в, тайн, много, лесу!
6. Прочитай. Составь и запиши из данных слов рассказ. Можно добавить
свои слова.
Серебристый, небо, облака, пыль, вата, верблюд, чудовище, золото.
7. Спиши. В скобках напиши проверочные слова.
Солнце село, но в л…су ещё св…тло. Воздух чист и прозрачен. Птицы
б…лтливо л…печут . М…л…дая тр…ва бл…стит в…сёлым блеском
изумруда