Сочинительная связь: 1. Я хотел пойти на улицу, но начался дождь. 2. Марина сегодня отдыхает, а Катя ушла на работу. 3. Собака спит в конуре, либо бегает в ограде.
Подчинительная связь: 1. Паша сегодня не пришел в школу, потому что у него заболела голова. 2. Он сдаст экзамен, если будет читать книги. 3. Её мысли текут, словно река ранней весною.
С разными видами связи: 1. Ее характер наделен светлой добротой, которая могла бы победить все зло на земле, но она этого не замечала, чтобы не привлекать внимание окружающих. 2. Когда пройдет дождик, я пойду гулять на улицу, и позову своего друга. 3. Лето выдалось засушливым, какого у нас в СИбири практически не бывает, но иногда природа баловала нас дождем.
Как-то на классном часе Ира предложила: "Ребята, давайте в субботу класс уберем, вымоем парты и стены". Мы, конечно, согласились. И вот в субботу мы вымыли парты, учительский стол, стены и пол, в классе стало чисто. "Сядьте, ребята, - попросила Александра Федоровна, - вот мы убрали класс, сегодня у нас чисто, и я уверена, что завтра или послезавтра будет опять грязно. Надо что-то предпринять". Александра Федоровна, давайте в классе плакаты повесим, чтобы ребята видели его и соблюдали чистоту" - предложил я. "А что, можно! - закричали ребята, - только кто напишет?" "Как это кто, я, конечно, предложил, значит, и делать сам буду, еще как будет, лучше некуда," - уверял я. "Делай ты, только чтобы плакат завтра был готов," - сказала учительница. Ну а я рад стараться. Пошел домой, взял кусок белой бумаги и старательно вывел тушью: "Соблюдайте чистоту!" Внизу заметку написал. Думаю: "Пойду завтра в школу, ребята меня хвалить будут, а Александра Федоровна скажет: "Молодец, Саша, молодец!" Спать я лег рано, у меня что-то голова сильно болела, а утром вскочил, посмотрел на часы, еще не было и 8-и. Подойдя к умывальнику, нехотя умылся, наспех позавтракал, надел новые клетчатые брюки, белую рубашку и черные ботинки. Взяв портфель, я отправился в школу, так как решил повесить плакат вовремя. Придя в класс, я поставил портфель около парты, взяв кисточку и клей, пошел вешать плакат. Напевая про себя веселую песенку, я приклеил его на стену и, чтобы плакат не отклеился, сильно прижал его руками, подняв голову вверх, с прекрасным настроением я пошел на улицу, до урока оставалось еще минут 30. Когда прозвенел звонок, я торопливо побежал в класс, думая, что товарищам очень понравилась моя работа, и они будут меня хвалить. Но около плаката толпились мои друзья: "Ну, как вам ребята моя…" - не успел я ничего сказать, так как на плакате увидел отпечатки своих рук. Ну уж этого я никак не мог ожидать. Все ребята на меня замахивались и кричали. Да вы сами знаете, что бывает в таких случаях.
2. Марина сегодня отдыхает, а Катя ушла на работу.
3. Собака спит в конуре, либо бегает в ограде.
Подчинительная связь: 1. Паша сегодня не пришел в школу, потому что у него заболела голова.
2. Он сдаст экзамен, если будет читать книги.
3. Её мысли текут, словно река ранней весною.
С разными видами связи: 1. Ее характер наделен светлой добротой, которая могла бы победить все зло на земле, но она этого не замечала, чтобы не привлекать внимание окружающих.
2. Когда пройдет дождик, я пойду гулять на улицу, и позову своего друга.
3. Лето выдалось засушливым, какого у нас в СИбири практически не бывает, но иногда природа баловала нас дождем.
Александра Федоровна, давайте в классе плакаты повесим, чтобы ребята видели его и соблюдали чистоту" - предложил я. "А что, можно! - закричали ребята, - только кто напишет?" "Как это кто, я, конечно, предложил, значит, и делать сам буду, еще как будет, лучше некуда," - уверял я. "Делай ты, только чтобы плакат завтра был готов," - сказала учительница.
Ну а я рад стараться. Пошел домой, взял кусок белой бумаги и старательно вывел тушью: "Соблюдайте чистоту!" Внизу заметку написал. Думаю: "Пойду завтра в школу, ребята меня хвалить будут, а Александра Федоровна скажет: "Молодец, Саша, молодец!"
Спать я лег рано, у меня что-то голова сильно болела, а утром вскочил, посмотрел на часы, еще не было и 8-и. Подойдя к умывальнику, нехотя умылся, наспех позавтракал, надел новые клетчатые брюки, белую рубашку и черные ботинки. Взяв портфель, я отправился в школу, так как решил повесить плакат вовремя. Придя в класс, я поставил портфель около парты, взяв кисточку и клей, пошел вешать плакат. Напевая про себя веселую песенку, я приклеил его на стену и, чтобы плакат не отклеился, сильно прижал его руками, подняв голову вверх, с прекрасным настроением я пошел на улицу, до урока оставалось еще минут 30.
Когда прозвенел звонок, я торопливо побежал в класс, думая, что товарищам очень понравилась моя работа, и они будут меня хвалить. Но около плаката толпились мои друзья: "Ну, как вам ребята моя…" - не успел я ничего сказать, так как на плакате увидел отпечатки своих рук. Ну уж этого я никак не мог ожидать. Все ребята на меня замахивались и кричали. Да вы сами знаете, что бывает в таких случаях.