ЛПривожу литературные аргументы на Вашу тему. 1. В рассказе А.Платонова «Песчаная учительница» читатель узнаёт о жизни Марии Нарышкиной, которая назначена учительницей в дальнее село Хошутово – «на границе с мёртвой среднеазиатской пустыней». Писатель А.Платонов даёт образ учительницы, которая принадлежит к поколению честных, целеустремлённых, верящих
2. Из воспоминаний писателя Виктора Астафьева. Когда писатель В.Астафьев был пятиклассником, в их школе русский язык и литературу преподавал Игнатий Дмитриевич Рождественский, сибирский поэт. Когда вышла первая книжка рассказов В.Астафьева, он поставил первый в жизни автограф человеку, который привил ему честность, целеустремлённость, умение мужественно переносить трудности.
3. В повести «Последний поклон» В.Астафьев считает, что «фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель».
4. События автобиографического рассказа Валентина Распутина «Уроки французского» происходят после окончания Великой Отечественной войны. Самостоятельная жизнь главного героя началась в 11 лет, потому что он учился далеко от дома. В.Распутин раскрывает перед читателем образ учительницы как символ человеческой отзывчивости... Учительница Лидия Михайловна преподала герою не только уроки французского языка, но и доброты, сочувствия, умения чувствовать чужую боль. 5. Андрей Дементьев: «Не смейте забывать учителей! Они о вас тревожатся и помнят, И в тишине задумавшихся комнат Ждут ваших возвращений и вестей. 6. Чингиз Айтматов. Героиня повести «Первый учитель», Алтынай чтит учителя Дюйшена, потому что он был тем учителем, перед которым «… в самые тяжёлые минуты жизни она держала ответ» и не смела отступать перед трудностями.
С [с] - согл., глух. парн., тв. парн. о [о] - гл., уд. л [-] н [н] - согл., зв. непарн., тв. мягк. ц [ц] - согл., глух. непарн., тв. непарн. е [э] - гл., безуд.
к [к] - согл, глух, тверд. р [р] - согл, сонор, тверд. у [у] - гл., ударн. ж [ж] - согл, звонк, тверд. а [а] - гл, безуд. т [ц] - согл., глух, тверд. с [-] я [а] - гл., безуд.
1. В рассказе А.Платонова «Песчаная учительница» читатель узнаёт о жизни Марии Нарышкиной, которая назначена учительницей в дальнее село Хошутово – «на границе с мёртвой среднеазиатской пустыней». Писатель А.Платонов даёт образ учительницы, которая принадлежит к поколению честных, целеустремлённых, верящих
2. Из воспоминаний писателя Виктора Астафьева.
Когда писатель В.Астафьев был пятиклассником, в их школе русский язык и литературу преподавал Игнатий Дмитриевич Рождественский, сибирский поэт.
Когда вышла первая книжка рассказов В.Астафьева, он поставил первый в жизни автограф человеку, который привил ему честность, целеустремлённость, умение мужественно переносить трудности.
3. В повести «Последний поклон» В.Астафьев считает, что «фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель».
4. События автобиографического рассказа Валентина Распутина «Уроки французского» происходят после окончания Великой Отечественной войны.
Самостоятельная жизнь главного героя началась в 11 лет, потому что он учился далеко от дома. В.Распутин раскрывает перед читателем образ учительницы как символ человеческой отзывчивости... Учительница Лидия Михайловна преподала герою не только уроки французского языка, но и доброты, сочувствия, умения чувствовать чужую боль.
5. Андрей Дементьев:
«Не смейте забывать учителей!
Они о вас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут ваших возвращений и вестей.
6. Чингиз Айтматов. Героиня повести «Первый учитель», Алтынай чтит учителя Дюйшена, потому что он был тем учителем, перед которым «… в самые тяжёлые минуты жизни она держала ответ» и не смела отступать перед трудностями.
о [о] - гл., уд.
л [-]
н [н] - согл., зв. непарн., тв. мягк.
ц [ц] - согл., глух. непарн., тв. непарн.
е [э] - гл., безуд.
к [к] - согл, глух, тверд.
р [р] - согл, сонор, тверд.
у [у] - гл., ударн.
ж [ж] - согл, звонк, тверд.
а [а] - гл, безуд.
т [ц] - согл., глух, тверд.
с [-]
я [а] - гл., безуд.
с-(с) -согл,глух,пар,тв,пар.
к-(к)-согл,глух,пар,тв,пар.
в-(в)-согл,зв,пар,тв,пар.
о-(о)-гл,удар.
з-(с,)-согл,глух,пар,мяг,пар.
ь-(-).
о [а] - гласный, безударный
к [к] - согласный, твердый, глухой , парный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорныйе [`э] - гласный, ударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [ ] - не даёт звука
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т']- согласный, мягкий, глухой, парный.
и [и] - глас.,безудар.