Я не понимала в детстве, как мне рисовать. Вроде бы всё для этого было. Дома у меня на столе лежали краски, кисточки и бумага для рисования, Но, когда я перемешивала краски, то получалось что-то непонятное, одно сплошное пятно, линии выходили какие-то размазанные, человечки на моих рисунках были очень смешные. Однажды утром я проснулась от того, что кто-то разбудил меня. Он громко чихал и жаловался, что у меня в комнате холодно и сыро. На дворе стоял октябрь, уже два дня шёл дождь, и поэтому было в самом деле неуютно. Я открыла глаза и увидела маленького красного человечка, он расхаживал по моему столу. “Ага, проснулась”, - cказал он. Человечек был одет в красные штаны и куртку, на ногах были красные сапожки, ростом он был не больше карандаша. “Я Красный цвет, всё на свете я окрашиваю в красные оттенки”, - рассказал человечек. Красный цвет рассказал, что его друзья-разные цвета рассердились на меня и решили научить меня правильно рисовать. Красный цвет сказал, что они очень стеснительные и прячутся у меня в шкафу. Тут из моего шкафа выбежали разные человечки–Голубой, Жёлтый, Зелёный, Фиолетовый, Розовый цвета Они стали галдеть, что мне надо учиться рисовать, и они будут со мной рядом, пока я не научусь. Быстро позавтракав и умывшись, я закрылась у себя в комнате, и человечки стали учить меня рисовать, у меня уже правильно проводились линии, краски я аккуратно перемешивала и получались красивые рисунки, на которых были и птицы, и люди, и звери, текли реки, росли леса. Человечки поняли, что их урок закончен. Они вернулись в свою страну, а я с тех пор знаю, как надо рисовать, знаю язык цветов.
1)безударные гласными в окончаниях существительных; с плети, из-за ягодки, в болоте, о клюкве, от жадности 2)с безударными гласными в корне,проверяемыми ударением; Вначале, к земле, хотелось, часу, голодный, с тропы. 3)с безударными гласными в приставках; наклонялось, наклоняться, не поработает, не захотелось, перекликнуться, сошла.. 4)с проверяемыми буквами согласных; ягодку 5)с ь для обозначения мягкости согласных; красненькой, раньше, перекликнуться, теперь 6)глаголы с частицей не. не поработает, не вспомнился, не захотелось, не помнит Обозначь в словах орфограммы. ВначАле - наречие (слитно), ЧА-ЩА Настя - имя собственное с плети - плеть - 3 скл. ягодку - ягода краснен_кой - суффикс ЕНЬК наклонялось - НА приставка, наклОн к земле - зЕмли х_отелось - хОчется часу - чАс, ЧА-ЩА не поработает - НЕ с глаголами, ПО приставка, работа - словарное слово, ЕТ - 1 спр. перекликнуться - ПЕРЕ приставка, что сделать? перекликнутЬся - неопределенная форма в тёмном - в какОМ болоте - П.п., 2 скл. голодный - голод о клюкве - П.п., 1 скл. пробуждения - ПРО приставка от жадности - Р.п. поняла - пОнял, понЯтно с_шла - СО приставка с тропы - трОпка
Я не понимала в детстве, как мне рисовать. Вроде бы всё для этого было. Дома у меня на столе лежали краски, кисточки и бумага для рисования, Но, когда я перемешивала краски, то получалось что-то непонятное, одно сплошное пятно, линии выходили какие-то размазанные, человечки на моих рисунках были очень смешные. Однажды утром я проснулась от того, что кто-то разбудил меня. Он громко чихал и жаловался, что у меня в комнате холодно и сыро. На дворе стоял октябрь, уже два дня шёл дождь, и поэтому было в самом деле неуютно. Я открыла глаза и увидела маленького красного человечка, он расхаживал по моему столу. “Ага, проснулась”, - cказал он. Человечек был одет в красные штаны и куртку, на ногах были красные сапожки, ростом он был не больше карандаша. “Я Красный цвет, всё на свете я окрашиваю в красные оттенки”, - рассказал человечек. Красный цвет рассказал, что его друзья-разные цвета рассердились на меня и решили научить меня правильно рисовать. Красный цвет сказал, что они очень стеснительные и прячутся у меня в шкафу. Тут из моего шкафа выбежали разные человечки–Голубой, Жёлтый, Зелёный, Фиолетовый, Розовый цвета Они стали галдеть, что мне надо учиться рисовать, и они будут со мной рядом, пока я не научусь. Быстро позавтракав и умывшись, я закрылась у себя в комнате, и человечки стали учить меня рисовать, у меня уже правильно проводились линии, краски я аккуратно перемешивала и получались красивые рисунки, на которых были и птицы, и люди, и звери, текли реки, росли леса. Человечки поняли, что их урок закончен. Они вернулись в свою страну, а я с тех пор знаю, как надо рисовать, знаю язык цветов.
Объяснение:
.
с плети, из-за ягодки, в болоте, о клюкве, от жадности
2)с безударными гласными в корне,проверяемыми ударением;
Вначале, к земле, хотелось, часу, голодный, с тропы.
3)с безударными гласными в приставках;
наклонялось, наклоняться, не поработает, не захотелось, перекликнуться, сошла..
4)с проверяемыми буквами согласных;
ягодку
5)с ь для обозначения мягкости согласных;
красненькой, раньше, перекликнуться, теперь
6)глаголы с частицей не.
не поработает, не вспомнился, не захотелось, не помнит
Обозначь в словах орфограммы.
ВначАле - наречие (слитно), ЧА-ЩА
Настя - имя собственное
с плети - плеть - 3 скл.
ягодку - ягода
краснен_кой - суффикс ЕНЬК
наклонялось - НА приставка, наклОн
к земле - зЕмли
х_отелось - хОчется
часу - чАс, ЧА-ЩА
не поработает - НЕ с глаголами, ПО приставка, работа - словарное слово, ЕТ - 1 спр.
перекликнуться - ПЕРЕ приставка, что сделать? перекликнутЬся - неопределенная форма
в тёмном - в какОМ
болоте - П.п., 2 скл.
голодный - голод
о клюкве - П.п., 1 скл.
пробуждения - ПРО приставка
от жадности - Р.п.
поняла - пОнял, понЯтно
с_шла - СО приставка
с тропы - трОпка