В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rafaeldali131
rafaeldali131
08.02.2021 11:46 •  Русский язык

Сделать ! 5 предложение с отрицательными наречиями, на о, а, с ь на конце.

Показать ответ
Ответ:
shubinaale
shubinaale
08.03.2023 22:56

Я не понимала в детстве, как мне рисовать. Вроде бы всё для этого было. Дома у меня на столе лежали краски, кисточки и бумага для рисования, Но, когда я перемешивала краски, то получалось что-то непонятное, одно сплошное пятно, линии выходили какие-то размазанные, человечки на моих рисунках были очень смешные. Однажды утром я проснулась от того, что кто-то разбудил меня. Он громко чихал и жаловался, что у меня в комнате холодно и сыро. На дворе стоял октябрь, уже два дня шёл дождь, и поэтому было в самом деле неуютно. Я открыла глаза и увидела маленького красного человечка, он расхаживал по моему столу. “Ага, проснулась”,  - cказал он. Человечек был одет в красные штаны и куртку, на ногах были красные сапожки, ростом он был не больше карандаша. “Я Красный цвет, всё на свете я окрашиваю в красные оттенки”,  - рассказал человечек. Красный цвет рассказал, что его друзья-разные цвета рассердились на меня и решили научить меня правильно рисовать. Красный цвет сказал, что они очень стеснительные и прячутся у меня в шкафу. Тут из моего шкафа выбежали разные человечки–Голубой, Жёлтый, Зелёный, Фиолетовый, Розовый цвета Они стали галдеть, что мне надо учиться рисовать, и они будут со мной рядом, пока я не научусь. Быстро позавтракав и умывшись, я закрылась у себя в комнате, и человечки стали учить меня рисовать, у меня уже правильно проводились линии, краски я аккуратно перемешивала и получались красивые рисунки, на которых были и птицы, и люди, и звери, текли реки, росли леса. Человечки поняли, что их урок закончен. Они вернулись в свою страну, а я с тех пор знаю, как надо рисовать, знаю язык цветов.

Объяснение:

.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Cherep666
Cherep666
02.09.2020 02:10
1)безударные гласными в окончаниях существительных;
с плети, из-за ягодки, в болоте, о клюкве, от жадности
2)с безударными гласными в корне,проверяемыми ударением;
Вначале, к земле, хотелось, часу, голодный, с тропы.
3)с безударными гласными в приставках;
наклонялось, наклоняться, не поработает, не захотелось, перекликнуться,  сошла..
4)с проверяемыми буквами согласных;
ягодку
5)с ь для обозначения мягкости согласных;
красненькой, раньше, перекликнуться, теперь 
6)глаголы с частицей не.
не поработает, не вспомнился, не захотелось, не помнит
Обозначь в словах орфограммы.
ВначАле - наречие (слитно), ЧА-ЩА
Настя - имя собственное
с плети - плеть - 3 скл.
ягодку - ягода
краснен_кой - суффикс ЕНЬК
наклонялось - НА приставка, наклОн
к земле - зЕмли
х_отелось - хОчется
часу - чАс, ЧА-ЩА
не поработает - НЕ с глаголами, ПО приставка, работа - словарное слово, ЕТ - 1 спр.
перекликнуться - ПЕРЕ приставка, что сделать? перекликнутЬся - неопределенная форма
в тёмном - в какОМ
болоте - П.п., 2 скл.
голодный - голод
о клюкве - П.п., 1 скл.
пробуждения - ПРО приставка
от жадности - Р.п.
поняла - пОнял, понЯтно
с_шла - СО приставка
с тропы - трОпка
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота