В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NasteaPysla
NasteaPysla
09.07.2022 17:08 •  Русский язык

Сделать чередование слов: драка, нога, резать, друг, ездить, матыга, брак, сапоги, ловить, сухой, бегать, любить, облаке, берег, поезд, томить, водить, посадить, дробить, кормить

Показать ответ
Ответ:
iwaly2009
iwaly2009
12.04.2023 06:16

Объяснение:

часто мы можем быть разного мнения по некоторым вопросам.

например, многие не сходятся во мнениях по поводу современного образования. кто-то считает, что нужно брать за основу западную модель образования. а кто-то полагает, что это приведёт к уменьшению общего уровня эрудиции и развития общества.

и когда разные мнения сталкиваются – начинается спор.

античный философ Сократ считал, что в спорах рождается истина. Но в нашем представлении спор обычно – это когда люди кричат, размахивают руками и оскорбляют друг друга.

а ведь споры пронизывают всю нашу жизнь! нам приходится участвовать в диалогах, диспутах, дискуссиях. диспут – это публичный учёный спор. а дискуссия – это обсуждение какого-либо вопроса на собрании, в беседе, в печати.

Иинам нужно грамотно отстаивать своё мнение.

не помешает такое умение и в Интернете – там споры слишком часто перерастают в ссоры и просто в склоки. эта особенность Интернет-дискуссий находит отражение даже в мемах.

0,0(0 оценок)
Ответ:

Русский язык

(с русским языком обучения)

7 класс

Методические рекомендации составлены в учителю при планировании,

организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с

русским языком обучения) для обучающихся 7 классов. Методические рекомендации

подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.

Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень

достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения

суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания,

критерии оценивания с дескрипторами и . Также в сборнике описаны возможные

уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и

носят рекомендательный характер.

Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы,

администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных

координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, тексты,

видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных

интернет-сайтах.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота