сделать любуясь ³, синевшим³, глядя². текст: Однажды в теплый осенний вечер оба семейства сидели на площадке перед домом, любуясь звездным небом, синевшим глубокою лазурью и горевшим огнями.
Ученик, чтобы ответить на этот вопрос, давай сначала разберемся, что такое определённо-личные предложения и двусоставные предложения.
Определённо-личные предложения - это такие предложения, в которых есть определённое местоимение. Например, "Мария идет в школу". Здесь слово "Мария" - это определенное местоимение.
Двусоставные предложения - это предложения, которые состоят из двух частей: подлежащего (кто или что делает действие) и сказуемого (что они делают). Например, "Мария читает книгу". Здесь "Мария" - это подлежащее, а "читает книгу" - это сказуемое.
Теперь давай рассмотрим каждое предложение и попробуем заменить местоимения.
1) "Торопимся в бассейн." - Здесь местоимение "мы" подходит вместо слова "торопимся". Таким образом, мы можем переписать предложение как "Мы торопимся в бассейн".
2) "Хочу записаться в секцию плавания." - Здесь "я" будет заменять слово "хочу". Поэтому мы можем сказать "Я хочу записаться в секцию плавания".
3) "Мы радуемся успехам наших спортсменов." - В данном случае, местоимения необходимо заменить словами "мы". То есть, мы можем сказать "Мы радуемся успехам наших спортсменов".
4) "Привыкаешь к шуму на стадионе." - Здесь местоимением "ты" можно заменить слово "привыкаешь". Таким образом, предложение будет звучать как "Ты привыкаешь к шуму на стадионе".
5) "Ты с волнением наблюдаешь за борьбой спортсменов." - Здесь слово "ты" может замениться местоимением "вы". Поэтому мы можем сказать "Вы с волнением наблюдаете за борьбой спортсменов".
6) "Я буду тоже участвовать в спортивных состязаниях." - В данном предложении "я" уже является местоимением. Поэтому нет необходимости замены.
Теперь давай обсудим, почему это легко сделать. Замена местоимений в предложениях - это легко потому, что они позволяют нам избежать повторений слов и сделать предложения более разнообразными и грамматически правильными.
Надеюсь, я понятно и подробно объяснил, как заменить местоимения в данных предложениях. Если есть еще какие-либо вопросы или что-то непонятно, пожалуйста, скажите, и я с радостью помогу вам.
1. Стиль текста можно определить как лирический стиль. В тексте присутствуют эмоциональные образы, описания природы и изменений в окружающем мире, что характерно для лирического стиля.
2. Тип текста - это описание природы. В тексте описывается изменение пейзажа, конкретные образы природы, такие как лес, озимь, снег, что указывает на описание природной картины.
3. В тексте присутствуют эпитеты, метафоры и сравнения. Ниже приведены примеры.
- Эпитеты: млея последним, пышно зеленея, бархатным, непобедимая.
- Метафора: глядя надменно, как бывало, на жертвы холода и снега.
- Сравнения: лежала бархатным ковром, каким то тусклым серебром.
4. Деепричастия, содержащиеся в тексте:
- вставил
- сделал
5. Разбор деепричастий:
- вставил
- Состав: в + став (основа глагола ставить) + -ил (окончание прошедшего времени)
- Морфологический разбор:
- Часть речи: глагол (действие)
- Время: прошедшее
- Лицо и число: не указано в тексте (нейтральная форма)
- Форма: прошедшее время
- Деепричастный оборот: Вставил (самостоятельное выражение с деепричастным оборотом)
- сделал
- Состав: с +дел (основа глагола делать) + -ал (окончание прошедшего времени)
- Морфологический разбор:
- Часть речи: глагол (действие)
- Время: прошедшее
- Лицо и число: не указано в тексте (нейтральная форма)
- Форма: прошедшее время
- Деепричастный оборот: Сделал (самостоятельное выражение с деепричастным оборотом)
6. Графическое обозначение деепричастных оборотов в тексте:
- "ещё вчера, на солнце млея последним лес дрожал листом, и озимь пышно зеленея лежала бархатным ковром."
- "глядя надменно,как бывало, на жертвы холода и снега, себе ни в чём не изменяла непобедимая сосна."
- "сегодня вдруг исчезло лето; бело, безжизненно кругом, земля и небо-всё одето каким то тусклым серебром."
Надеюсь, что эта подробная информация поможет вам лучше понять и выполнить работу. Если у вас возникнут ещё вопросы, не стесняйтесь задавать!
Определённо-личные предложения - это такие предложения, в которых есть определённое местоимение. Например, "Мария идет в школу". Здесь слово "Мария" - это определенное местоимение.
Двусоставные предложения - это предложения, которые состоят из двух частей: подлежащего (кто или что делает действие) и сказуемого (что они делают). Например, "Мария читает книгу". Здесь "Мария" - это подлежащее, а "читает книгу" - это сказуемое.
Теперь давай рассмотрим каждое предложение и попробуем заменить местоимения.
1) "Торопимся в бассейн." - Здесь местоимение "мы" подходит вместо слова "торопимся". Таким образом, мы можем переписать предложение как "Мы торопимся в бассейн".
2) "Хочу записаться в секцию плавания." - Здесь "я" будет заменять слово "хочу". Поэтому мы можем сказать "Я хочу записаться в секцию плавания".
3) "Мы радуемся успехам наших спортсменов." - В данном случае, местоимения необходимо заменить словами "мы". То есть, мы можем сказать "Мы радуемся успехам наших спортсменов".
4) "Привыкаешь к шуму на стадионе." - Здесь местоимением "ты" можно заменить слово "привыкаешь". Таким образом, предложение будет звучать как "Ты привыкаешь к шуму на стадионе".
5) "Ты с волнением наблюдаешь за борьбой спортсменов." - Здесь слово "ты" может замениться местоимением "вы". Поэтому мы можем сказать "Вы с волнением наблюдаете за борьбой спортсменов".
6) "Я буду тоже участвовать в спортивных состязаниях." - В данном предложении "я" уже является местоимением. Поэтому нет необходимости замены.
Теперь давай обсудим, почему это легко сделать. Замена местоимений в предложениях - это легко потому, что они позволяют нам избежать повторений слов и сделать предложения более разнообразными и грамматически правильными.
Надеюсь, я понятно и подробно объяснил, как заменить местоимения в данных предложениях. Если есть еще какие-либо вопросы или что-то непонятно, пожалуйста, скажите, и я с радостью помогу вам.
2. Тип текста - это описание природы. В тексте описывается изменение пейзажа, конкретные образы природы, такие как лес, озимь, снег, что указывает на описание природной картины.
3. В тексте присутствуют эпитеты, метафоры и сравнения. Ниже приведены примеры.
- Эпитеты: млея последним, пышно зеленея, бархатным, непобедимая.
- Метафора: глядя надменно, как бывало, на жертвы холода и снега.
- Сравнения: лежала бархатным ковром, каким то тусклым серебром.
4. Деепричастия, содержащиеся в тексте:
- вставил
- сделал
5. Разбор деепричастий:
- вставил
- Состав: в + став (основа глагола ставить) + -ил (окончание прошедшего времени)
- Морфологический разбор:
- Часть речи: глагол (действие)
- Время: прошедшее
- Лицо и число: не указано в тексте (нейтральная форма)
- Форма: прошедшее время
- Деепричастный оборот: Вставил (самостоятельное выражение с деепричастным оборотом)
- сделал
- Состав: с +дел (основа глагола делать) + -ал (окончание прошедшего времени)
- Морфологический разбор:
- Часть речи: глагол (действие)
- Время: прошедшее
- Лицо и число: не указано в тексте (нейтральная форма)
- Форма: прошедшее время
- Деепричастный оборот: Сделал (самостоятельное выражение с деепричастным оборотом)
6. Графическое обозначение деепричастных оборотов в тексте:
- "ещё вчера, на солнце млея последним лес дрожал листом, и озимь пышно зеленея лежала бархатным ковром."
- "глядя надменно,как бывало, на жертвы холода и снега, себе ни в чём не изменяла непобедимая сосна."
- "сегодня вдруг исчезло лето; бело, безжизненно кругом, земля и небо-всё одето каким то тусклым серебром."
Надеюсь, что эта подробная информация поможет вам лучше понять и выполнить работу. Если у вас возникнут ещё вопросы, не стесняйтесь задавать!