Сделать. по языку 7 класс 4 четверть тема день победы 1. вставьте пропущенные буквы и слова, графически объясняя их правописание. укажите причастные и деепричастные обороты, расставляя знаки препинания. найдите сложные предложения, расставьте знаки препинания. укажите предложение с прямой речью. определите тип и стиль речи текста. запишите два доказательства. гордостью п..р..п..? ся сердце когда слыш..ш? о подвиге маншук маметова и алия молдагулова отдавший свою ж..знь за свободу родины в годы вовкогда началась война маншук училась в в августе 1942 года она отправилась на фронт. хруп.. на вид маншук была живой и крепкой девушкой.я хочу померит? ся с силой с пулеметчиками фронта твердила она.продолжение на фото
1. По цели высказывания: повествовательное.
2. По эмоциональной окраске: невосклицательное
3. По наличию грамматических основ: простое
4. По сложности предложения: простое(одна грамматическая основа)
5. По наличию главных членов: двусоставное(подлежащее и сказуемое)
6. По наличию второстепенных членов: распространённое
7. Осложнено ли? Нет(Если не предложение не осложнено ничем, то писать не надо)
8. Подчеркнуть все члены предложения и указать части речи(думаю, сам справишься, если что, пиши
9. Схема предложения(Тоже, думаю, сам справишься)
Около домов жильцы сажают берёзки и липы
1. Повествовательное
2. Невосклицательное
3. Простое
4. Простое
5. Двусоставное
6. Распространённое
7. Осложнено однородными дополнениями(берёзки и липы)
8 и 9 - если нужна пиши.
Люди в древности занимались охотой, рыболовством, земледелием
1. Повествовательное
2. Невосклицательное
3. Простое
4. Простое
5. Двусоставное
6. Распространённое
7. Осложнено однородными дополнениями(охотой, рыболовством, земледелием)
Солнце медленно поднималось над лесной чащей
1. Повествовательное
2. Невосклицательное
3. Простое
4. Простое
5. Двусоставное
6. Распространённое
7. Не осложнено
Они были слегка устаревшие, потрепанные книжки. Первым и последним уроком в этот день было чтение. Нам указали выучить маленький стишок, скорее короткий. Строки никак не лезли в голову из-за шума вокруг. Помучавшись, и зажав уши своими руками, я все таки выучила этот стих. После того, как я рассказала ее учителю, она поставила в дневник пятерку. Мою первую пятерку.