сделать синтаксический разбор: Волны между тем поднимались выше прежнего и то поддевали корвет, став вдруг грозною громадой у одного борта его, и, ухнув, разом вырастали у другого, то, сломившись, падали с размаха и били с шумом палубу, рассыпаясь по ней пеной, брызгами, ручьями и каскадами, и обдавали своею едкою, крепкою солёною водой всё, что попадалось им.
Волнуясь и трепеща — деепричастный оборот, подчереиваем _._._._._.
Пошла - сказуемое, подчеркиваем двумя параллельными прямыми линиями.
Дальше — обстоятельство, подчеркиваем как и деепричастный оборот.
К склону холмов — дополнение, подчеркиваем пунктирами
Скрылась — сказуемое
В зарослях — обстоятельство.
его — определение, подчеркиваем волнистой линией.
Если я не указывал, как подчеркивать, значит я выше указывал, как данный тип подчеркивается.
С вами был lovelyserafima, удачи! Не забывайте отмечать лучшим и оценивать ответ, если он вам понравился) Будут еще вопросы - задавайте;)
В течение долгого времени биологи не могли определить, видит ли в темноте летучая мышь. Проделали такой опыт. Принесли в кабинет летучую мышь, зашторили окна, заткнули все щели и дыры, следя за тем, чтобы в комнату не проникал свет. Несмотря на полный мрак, летучая мышь спокойно летала по комнате, не задевая мебели, не натыкаясь на стены. Затем специальным пластырем заклеили ей глаза. Мышь по-прежнему летала так, как будто всё прекрасно видела.
Сначала учёные предположил, что мышь не натыкается на окружающие предметы вследствие необычайно развитого осязания позволяющего ей чувствовать препятствия на расстоянии. Но в дальнейшем выяснилось, что всё дело в особом строении голосового и слухового аппаратов, при для подачи и приёма ультра звуков. На лету мышь издаёт звуки, которые не улавливает человеческое ухо. Отражаясь от встречных предметов, звуковые волны возвращаются назад и предупреждают мышь об опасности.