сделать синтетический разбоз предложение "с тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что, спать одуванчики ложились вместе с нами, и вместе с нами вставали".
Сяпали Калуша с Помиком по напушке и увазили Ляпупу. А Ляпупа трямкала Бутявку. А Калуша волит: - Киси-миси, Ляпупа! А Ляпупа не киси и не миси, а трямкает Бутявку. Полбутявки y Ляпупы в клямсах, полбутявки по бурдысьям лепещется. А Помик волит: - Калуша, Ляпупы, трямкающие бутявок, не волят "киси-миси", а то бутявки из клямс вычучиваются. А Калуша волит: - А по клямсам? За некузявость? И - бздым! - Ляпупу по клямсам. Ляпупа разбызила клямсы и как заволит: - Оее! Оее! Бутявка из клямс Ляпупы вычучилась, вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит: - Киси-миси, Ляпупа! А Ляпупа усяпала с напушки и за напушкой волит: - Киси-миси, Помик. А Калушаточки-то не помиковичи!
Пригрело весеннее солнышко, зима отступила. Снег начал таять, разлилась вода, побежали в разные стороны ручейки, они разнесли радостную весть: «Весна идёт! Весна идёт!» «Весна, весна!» – защебетали птицы. В долине ещё стояла грязная вода, только на пригорках становилось суше. Кое-где из подземных переполненных источников выбегали ручьи, холодные, весёлые, звенящие – прыг, прыг, с кочки на кочку, с корешка на корешок... А высоко в небе переливался голос жаворонка, он трепетал крылышками и то взлетал высоко-высоко, что даже терялся из виду, то вдруг падал вниз, как будто кто-то дёргал его за ниточку. Никто так не радуется весне, как жаворонок! Совсем не устаёт маленький певец, отвечая на перезвон ручьёв. Хорошо в поле весной! А в лесу пахнет слежавшимися листьями, их очень скоро начнёт прокалывать своими острыми иголочками молодая травка. Вот возле старого пня собралась вода, ещё немного и она помчится в долину, туда, где расцвели первые цветы мать-и-мачехи. Ручей сорвался и побежал вниз, но по пути он всё время сворачивал то вправо, то влево, он не решил ещё, куда ему мчаться. Увидел он, что Сон-трава готовит свои бархатные бутоны к весне, он направился туда, напоил Сон... Потом ручей раздвоился, образовалось два рукава, один побежал к большой лужице, где росла семья жёлтой калужницы, эти цветы очень воду любят, добавил ручеёк и им водички. А другой рукавчик ручья побежал в другую сторону, где слежавшаяся трава ждала своей очереди, чтобы напиться и подрасти. Потом рукавчики встретились, напоили осоку у самого болота. Один ручей уже влился в болото и поплыл медленно, потому что там росла сухая трава, она всё время цепляла ручей и тормозила его движение. Всё же удалось ему вырваться из болота, а оттуда недалеко и до настоящей речки, где вода не стоячая, а быстрая, родниковая. Побежал он дальше, стремясь к озеру, но по пути зацепился наш ручеёк за корягу, опять образовалось два ручейка, один из них устремился к реке, а другой засмотрелся на лиловые чашечки скороспелой сон-травы... Солнце пригревало, ручеёк задремал. Разбудили его ребята, которые пускали свои маленькие лодочки по ручьям. – Смотрите! – закричал один из мальчиков, – ручей пересыхает. Давайте, сделаем запруду, огородим землёй место, там соберётся много воды, а потом выпустим через дырочку ручей на волю! Сбежались мальчики и девочки, сделали запруду, быстро наполнялось водой маленькое озерцо, а потом, когда сделали отверстие и выпустили ручей, он радостно и быстро помчался вперёд. Ребята – за ним... «Вперёд, вперёд! – радовался ручей, вливаясь в реку. всё
Хорошо в поле весной! А в лесу пахнет слежавшимися листьями, их очень скоро начнёт прокалывать своими острыми иголочками молодая травка. Вот возле старого пня собралась вода, ещё немного и она помчится в долину, туда, где расцвели первые цветы мать-и-мачехи.
Ручей сорвался и побежал вниз, но по пути он всё время сворачивал то вправо, то влево, он не решил ещё, куда ему мчаться. Увидел он, что Сон-трава готовит свои бархатные бутоны к весне, он направился туда, напоил Сон...
Потом ручей раздвоился, образовалось два рукава, один побежал к большой лужице, где росла семья жёлтой калужницы, эти цветы очень воду любят, добавил ручеёк и им водички.
А другой рукавчик ручья побежал в другую сторону, где слежавшаяся трава ждала своей очереди, чтобы напиться и подрасти. Потом рукавчики встретились, напоили осоку у самого болота. Один ручей уже влился в болото и поплыл медленно, потому что там росла сухая трава, она всё время цепляла ручей и тормозила его движение. Всё же удалось ему вырваться из болота, а оттуда недалеко и до настоящей речки, где вода не стоячая, а быстрая, родниковая. Побежал он дальше, стремясь к озеру, но по пути зацепился наш ручеёк за корягу, опять образовалось два ручейка, один из них устремился к реке, а другой засмотрелся на лиловые чашечки скороспелой сон-травы... Солнце пригревало, ручеёк задремал. Разбудили его ребята, которые пускали свои маленькие лодочки по ручьям.
– Смотрите! – закричал один из мальчиков, – ручей пересыхает. Давайте, сделаем запруду, огородим землёй место, там соберётся много воды, а потом выпустим через дырочку ручей на волю!
Сбежались мальчики и девочки, сделали запруду, быстро наполнялось водой маленькое озерцо, а потом, когда сделали отверстие и выпустили ручей, он радостно и быстро помчался вперёд. Ребята – за ним... «Вперёд, вперёд! – радовался ручей, вливаясь в реку. всё