Жил-был добрый волшебник. Он оживлял кукол. Он создал уже целый город живых кукол, куклы в нём жили, работали, как люди. Несколько лет куклы вели спокойную жизнь. Но всё хорошее когда-нибудь кончается. И вот однажды злому волшебнику не понравилось, что куклы живут мирно в своём городе. Он задумал всё испортить и навредить доброму волшебнику и его куклам. Создал он войско игрушечных солдат и велел им идти с войной на мирный город кукол. В ответ добрый волшебник создал свою игрушечную армию, которая стала сражаться с армией злого волшебника. Доброй армии даже птицы, они хватали солдат за головы и бросали их в ущелье. А собаки и кошки рвали солдат за их одежду. Скоро злая армия была разбита, её остатки бросились к злому волшебнику, чтобы их совсем не разбили. Город кукол снова зажил спокойной жизнью, а игрушечные солдаты с тех пор охраняют его. Всем детям открыт вход в этот город. Они могут там побывать и посмотреть на всё своими глазами.
Героями сказки являются добрый и злой волшебники. Они по волшебству создавали солдат, а добрый волшебник оживлял кукол. Действие происходит в мастерской у волшебника, в городе кукол, в поле возле города кукол, где происходило сражение солдат. Главная мысль сказки в том, что всё доброе надо охранять от злых сил.
Кто такой учитель? Прежде всего, это человек, дающий нам знания. Им не обязательно должен быть преподаватель нашей школы или университета, учителями так же являются наши родители. Они дают нам знания с самого нашего рождения: учат ходить, читать, считать и писать, вести себя в обществе. Но первый большой шаг в серьёзную жизнь мы делаем в начальной школе, в этом нам наш первый учитель. К сожалению, некоторые люди совершенно забывают тех, кто дал им первые, но такие важные знания. Даже забывают имена и вряд ли вспомнят, что сегодня праздник у того, кто так за тебя переживал, когда отпускал в старшие классы и так радовался, узнав о твоей победе на олимпиаде по твоему любимому предмету. Мы не можем видеться со своей первой учительницей каждый день, но мы всегда помним о ней и всей душой благодарим за то, что она сделала для нас. Профессия учителя является одной из самых сложных в наши дни и при этом далеко не всегда оценивается по достоинству. Все мы прекрасно знаем о том, что у учителей не такая уж и высокая заработная плата, что немногие решают стать учителем и посвятить себя детям сейчас. Но, к счастью, есть и те, кого не пугают условия работы. Быть учителем очень ответственная задача. Ведь именно от него мы получаем знания, которыми пользуемся в дальнейшем. И знания эти должны быть верными, глубокими и полезными. Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам. Но часто ученики сопротивляются получать ценные учения: прогуливают уроки, не выполняют домашние задания, грубят учителям и вытворяют совершенно невыносимые вещи, не понимая, что они теряют и сколько боли порой причиняют преподавателю. А им ведь в свою очередь нужно терпеть, понимать и пытаться что-то исправить с только одного своего средства – слова. Это удаётся далеко не всем и не всегда. Ведь так сложно порой сдержаться! В нашей жизни было и будет ещё много учителей. Мы сталкивались и с хорошими, и с плохими. Но в каждом из них были свои плюсы. Только в сравнении мы понимаем, что каждый может работать учителем, но далеко не каждый им является. Ведь такая работа является именно призванием потому, что она очень сложна. Так же учитель должен оценивать и любить всех своих учеников не забывать остальных, по-моему, непедагогично показывать любовь и симпатию только любимчикам. Так же у учеников есть учителя к урокам, которых они готовятся охотнее и всегда относятся с любовью. У меня же таких нет просто потому, что каждый учитель, который был в моей жизни по-своему хорош. Каждый имел свою неповторимую черту, путь обучения, характер и отношение к людям. Да, работа некоторых не являлась их призванием, но они были хорошими, добрыми и умными людьми, дети тянулись к ним. Многих из них я не забуду потому, что они дали неоценимо дорогие знания, научили по-другому относиться ко всему, что нас окружает. У меня нет и учителей, которых я не люблю, на все уроки я иду с хорошим настроением и радуюсь любому преподавателю. Очень часто учителям бывает сложно справиться с нами. Я хочу поблагодарить вас, наши дорогие педагоги, за ваше терпение, за ваши знания, которыми вы делитесь с нами, за вашу любовь к нам и за то, что вы есть
Жил-был добрый волшебник. Он оживлял кукол. Он создал уже целый город живых кукол, куклы в нём жили, работали, как люди. Несколько лет куклы вели спокойную жизнь. Но всё хорошее когда-нибудь кончается. И вот однажды злому волшебнику не понравилось, что куклы живут мирно в своём городе. Он задумал всё испортить и навредить доброму волшебнику и его куклам. Создал он войско игрушечных солдат и велел им идти с войной на мирный город кукол. В ответ добрый волшебник создал свою игрушечную армию, которая стала сражаться с армией злого волшебника. Доброй армии даже птицы, они хватали солдат за головы и бросали их в ущелье. А собаки и кошки рвали солдат за их одежду. Скоро злая армия была разбита, её остатки бросились к злому волшебнику, чтобы их совсем не разбили. Город кукол снова зажил спокойной жизнью, а игрушечные солдаты с тех пор охраняют его. Всем детям открыт вход в этот город. Они могут там побывать и посмотреть на всё своими глазами.
Героями сказки являются добрый и злой волшебники. Они по волшебству создавали солдат, а добрый волшебник оживлял кукол. Действие происходит в мастерской у волшебника, в городе кукол, в поле возле города кукол, где происходило сражение солдат. Главная мысль сказки в том, что всё доброе надо охранять от злых сил.
К сожалению, некоторые люди совершенно забывают тех, кто дал им первые, но такие важные знания. Даже забывают имена и вряд ли вспомнят, что сегодня праздник у того, кто так за тебя переживал, когда отпускал в старшие классы и так радовался, узнав о твоей победе на олимпиаде по твоему любимому предмету.
Мы не можем видеться со своей первой учительницей каждый день, но мы всегда помним о ней и всей душой благодарим за то, что она сделала для нас.
Профессия учителя является одной из самых сложных в наши дни и при этом далеко не всегда оценивается по достоинству. Все мы прекрасно знаем о том, что у учителей не такая уж и высокая заработная плата, что немногие решают стать учителем и посвятить себя детям сейчас. Но, к счастью, есть и те, кого не пугают условия работы.
Быть учителем очень ответственная задача. Ведь именно от него мы получаем знания, которыми пользуемся в дальнейшем. И знания эти должны быть верными, глубокими и полезными. Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам.
Но часто ученики сопротивляются получать ценные учения: прогуливают уроки, не выполняют домашние задания, грубят учителям и вытворяют совершенно невыносимые вещи, не понимая, что они теряют и сколько боли порой причиняют преподавателю. А им ведь в свою очередь нужно терпеть, понимать и пытаться что-то исправить с только одного своего средства – слова. Это удаётся далеко не всем и не всегда. Ведь так сложно порой сдержаться!
В нашей жизни было и будет ещё много учителей. Мы сталкивались и с хорошими, и с плохими. Но в каждом из них были свои плюсы. Только в сравнении мы понимаем, что каждый может работать учителем, но далеко не каждый им является. Ведь такая работа является именно призванием потому, что она очень сложна. Так же учитель должен оценивать и любить всех своих учеников не забывать остальных, по-моему, непедагогично показывать любовь и симпатию только любимчикам.
Так же у учеников есть учителя к урокам, которых они готовятся охотнее и всегда относятся с любовью. У меня же таких нет просто потому, что каждый учитель, который был в моей жизни по-своему хорош. Каждый имел свою неповторимую черту, путь обучения, характер и отношение к людям. Да, работа некоторых не являлась их призванием, но они были хорошими, добрыми и умными людьми, дети тянулись к ним. Многих из них я не забуду потому, что они дали неоценимо дорогие знания, научили по-другому относиться ко всему, что нас окружает. У меня нет и учителей, которых я не люблю, на все уроки я иду с хорошим настроением и радуюсь любому преподавателю. Очень часто учителям бывает сложно справиться с нами. Я хочу поблагодарить вас, наши дорогие педагоги, за ваше терпение, за ваши знания, которыми вы делитесь с нами, за вашу любовь к нам и за то, что вы есть