В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sprinter99
sprinter99
27.04.2023 09:30 •  Русский язык

Сделать тезисный конспект урока. Слово публика (значение: люди, народ) произошло от латинского слова общественный. Публицистика (от лат. publicus общественный) – литература по актуальным общественно-политическим вопросам современности, текущей жизни общества. Публицистический – характерный для публицистики. Публицистический стиль – это сложное речевое единство, в нем органически сливаются черты разных функциональных стилей: научного, официально-делового, художественного, разговорного.

Показать ответ
Ответ:
Лерок228
Лерок228
13.05.2021 18:02

21. Такое утверждение не соответствует содержанию текста:  

      3) Саша подарил Маше ёжика.

22. Из предложения 6 возвратное местоимение:

       себе

23. Из предложения 2 притяжательное местоимение:

       их (зов)

24. Из предложений 5, 6 определительное местоимение:

       сам

25. Падеж местоимения всему (предложение 4):

        Д.п.

26. Разряд местоимения которую (предложение 6):

      относительное

27. Падеж местоимения (к) ним (предложение 2):

       Д.п.

28. Из предложений 1-4 такИЕ, которЫе связаны с предыдущим с личного местоимения:

      2, 6  

0,0(0 оценок)
Ответ:
skp1563
skp1563
25.08.2020 19:36
 В этом тексте автор поднимает много проблем, одна из которых-как велика и  огромна роль искусства в воздействии на душу маленького мальчика.Когда-то давно, будучи еще девятилетним мальчиком, автор посмотрел фильм "Послед-ний дюйм" и был до глубины души потрясен главным героем этого фильма- Деви.
«Худенький и миловидный» мальчик  потряс его настолько, что стал  его кумиром. Автор вспоминает, что чувства, возникшие у него после знакомства с Дэви, были необыкновенно сильными, незабываемыми : «мороз по спине», «иголочки в груди и коленях», «спазм в горле», «слёзы на глазах». 
Автор считает, что Дэви, стал для него кумиром, потому что был гордым, мужественным и мог сделать то, что «не каждому по плечу»
М. Веллер рассказывает, как Дэви, его тогдашний ровесник, стал для него настоящим идеалом, поразив его свой стойкость, несгибаемой волей , силой духа.
Автор замечает, что идеалы, поселившиеся в душе маленького ребенка, не умирают, " потому что ничто никогда не исчезает, — там этот идеал продолжает жить". До сих пор увиденное когда-то  продолжает тревожить и волновать автора, эта мысль красной нитью проходит через весь текст повествования. Эмоции переполняют прочитанный  текст, будорожат воображение и возбуждают желание немедленно  посмотреть этот фильм.
Полагаю, что М. Веллеру повезло: в детском возрасте он встретился с настоящим искусством, от которого «и слёзы на глазах, и надежда, и мрачный восторг, и счастье».
Полагаю, что проблемы, затронутые в этом тексте, актуальны и сегодня.Кино, как искусство, играет уникальную роль в жизни человека.Кино заставить человека осмысливать жизнь шире и глубже, стирая границы и увеличивая внутреннее пространство. Часто через кино человек оказывается в состоянии понять и принять себя. Поэтому, считаю, так многое зависит от того, с какими киногероями познакомится человек (в частности подросток), такими  станут  его ценностные ориентации и нравственное развитие.Кино – это огромное и мощное информационное поле. А что посеешь на этом поле в детстве, то  и пожнешь потом .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота