Всвоих поэтических произведениях м.ю. лермонтов не раз пишет о величии души, о духовной свободе, о нравственном очищении. в стихотворении «молитва» через восприятие лирического героя раскрываются внутренние переживания человека во время его приобщения к высшему таинству на молитве. здесь слова молитвы – символы вечной жизни, истинной святости: есть сила благодатнаяв созвучьи слов живых,и дышит непонятная,святая прелесть в них.«сила благодатная», исходящая от молящегося, способна облегчить состояние человека в трудную минуту. действительно, настоящая вера делает человека духовно богаче, морально сильнее. в лермонтовском стихотворении такой синтаксический прием, как повтор союза, и позволяет глубже проникнуть в суть произведения: и верится, и плачется.и так легко, легко…синонимом слова молитва является сочетание «созвучье слов живых». олицетворению безликие слова превращаются в живой голос страждущей души. лирический герой одинок, и его избавляет молитва от бремени и сомнений. стихотворение написано ямбом, что делает поэтическое произведение более стройным, четким. стихотворение м.ю. лермонтова «молитва» является своеобразной исповедью лирического героя.
в тексте ярко выражена проблема о воспитании детей. я думаю, что мать должна была объяснить своему ребенку, как надо вести себя в общественных местах. я понимаю, что мать защищала своего сына, даже если он неправильно себя повел. с какой-то стороны это правильно, защищать. но не в этом случае. хорошая мать не станет заступаться за своего сына, если он не прав на глазах своего сына. сейчас я объясню почему. дело в том, что если сын часто видит, как мама его защищает, то в следующий раз он поступит так же. в надежде на то, что мамочка его снова поддержит. основа воспитания закладывается в маленьком возрасте. родители должны объяснить этикет правильно повидения.
часто, дети в таком возрасте, как маленький герой рассказа показывают свой глупый характер. а многие родители, лишь бы их ребенок был всем доволен преподносят им все, что захотят дети. к тому же в этом рассказе были трудные времена.
в тексте ярко выражена проблема о воспитании детей. я думаю, что мать должна была объяснить своему ребенку, как надо вести себя в общественных местах. я понимаю, что мать защищала своего сына, даже если он неправильно себя повел. с какой-то стороны это правильно, защищать. но не в этом случае. хорошая мать не станет заступаться за своего сына, если он не прав на глазах своего сына. сейчас я объясню почему. дело в том, что если сын часто видит, как мама его защищает, то в следующий раз он поступит так же. в надежде на то, что мамочка его снова поддержит. основа воспитания закладывается в маленьком возрасте. родители должны объяснить этикет правильно повидения.
часто, дети в таком возрасте, как маленький герой рассказа показывают свой глупый характер. а многие родители, лишь бы их ребенок был всем доволен преподносят им все, что захотят дети. к тому же в этом рассказе были трудные времена.
в итоге, мать отдала ему все, а сын ничего!