В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mishajordan213
mishajordan213
09.04.2020 01:57 •  Русский язык

Сделайте пунктуационный разбор. И объяснить обособление

9. Он внимательно читал написанное мелким почерком письмо.
10. Меня мокрого до последней нитки сняли с лошади почти без памяти.
11. На столе лежали собранные мальчиком камешки и ракушки.
12. Покрытая желтым абажуром лампа освещала комнату.
13. Молчаливый он не запрещал мне говорить обо всем.
14. Науки чуждые музыке были чужды мне.
15. Под ногами похрустывает пахнущий влагой мартовский снег.
16. Небольшие домики появлялись на окраине среди начинающих кудрявиться старых деревьев.
17. Не прекращающийся несколько дней снегопад ограничивал видимость.
18. За синими морями забытый он угасал один.
19. Третью неделю лил дождь упорный и беспощадный.
20. Подвешенный на сучок сосны электрический фонарик освещал лица детей.
21. Сосновыми иголками был усыпан отсыревший с рассветом песок.
22. Сердитый на вид он был добряк в душе.
23. Капли росы еще не успевшей высохнуть сверкают на листве.
24. Тишина прерывалась долетавшими издалека звуками песни.
25. Черные глаза серьезные и пронизывающие смотрели на меня.
26. Вдруг на яркой полосе пересекающей пол промелькнула тень.
27. Утомленный ходьбой по болоту забрел я в сарай и заснул глубоко.
28. Вдруг вся степь всколыхнулась и охваченная голубым светом расширилась.
29. Обогащенный новыми понятиями и чувствами он принялся перечитывать опять свои книги.
30. Выросший в нищете и голоде Павел враждебно относился к тем, кто был в его понимании богатым.

Показать ответ
Ответ:
Kotbarsikrulit
Kotbarsikrulit
12.10.2021 04:04
Сложное предложение с различными видами союзной связи. 1-ое предложение (односоставное определенно-личное: сказуемое - СЯДЬ) связано со 2-ым (двусоставное: подлежащее - ОН, сказуемое - РАЗБОЛТАЕТ, распространенное дополнением - ВСЁ) с сочинительного (соединительного) союза И. Между 2-ым и 3-им - подчинительная связь. Придаточное дополнительное присоединяется к главной части при союзного слова ЧТО, которое является в предложении дополнением. 3 - ье предложение осложнено однородными сказуемыми - ВИДЕЛ, СЛЫШАЛ (где? ) ВЫСОКО в ГОРАХ (обстоятельство места).
0,0(0 оценок)
Ответ:
nvanislavskaya
nvanislavskaya
29.12.2020 22:09
ПОКРАСИЛИ - глагол, т. к. :
1)обозначает действие;
2)покрасить - сов. вида, 2 спр., переход. , в изъяв. наклон. во мн числе
3) что сделали? Сказуемое.

ЭТА -местоимение, т. к.
1) указывает на предмет;
2)эта, указательн. в им. или вин пад. (в зависимости от контекста) , ед. число ж. р.
3) какая? в предложении может быть определением

ДРУГИЕ -местоиение, т. к. :
1)указывает на предмет;
2)другой, определительное в им. или вин. падеже во мн числе, (вомн. числе род не определяется)
3)какие? в предложении является определением
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота