Сделайте схемы данных предложений, выполните их пунктуационный разбор (с схем объясните расстановку знаков препинания). 1) О нем думали, о нем думают еще и теперь, больше, чем о ком-либо другом из наших писателей: вероятно, потому, что, касаясь, например, Толстого, мы в своих мыслях им, Толстым, и ограничены, уходя же к Пушкину, видим перед собой всю Россию, ее жизнь и ее судьбу (и значит, нашу жизнь, нашу судьбу).
2) Там, где глаз уже не мог отличить в потемках поле от неба, ярко мерцал огонек.
3) Старые деревья давно облетели, и только молодые отдельные березки сохраняют свои увядшие желтоватые листья, блистающие золотом, когда тронут их косые лучи невысокого осеннего солнца.
4) Устлана земля сухими, разновидными и разноцветными листьями: мягкими и пухлыми в сырую погоду, так что не слышно шелеста от ног осторожно ступающего охотника…
5) На повестке дня, помимо вопроса об успеваемости студентов, стояли и другие вопросы.
6) Ветер, кренясь то вправо, то в лево, прыгал по волнам.
ответ:Мой самый лучший друг
У меня есть человек, которого я знаю с детского сада. Теперь мы вместе учимся в школе в одном классе. Наши родители знали друг друга еще до нашего рождения. Он живет рядом со мной, в соседнем доме. Мы видимся почти ежедневно.
Он не высокого роста, с карими глазами, не много худоват. Он очень сильный и спортивный. Мой друг занимается спортом в секции. Возможно однажды он станет профессиональным спортсменом. И я очень горжусь им. Ему нравится читать интересные и обучающие книги, смотреть фильмы. Когда мы с ним вместе, мы слушаем музыку, играем в мяч и катаемся на велосипедах. Частенько сидим в интернете или играем в игры на компьютере.
Он очень интересный собеседник. Мне всегда весело от его смешных шуток и интересных рассказов.
Мне с ним очень занимательно и весело. Мы никогда не скучаем. Даже когда мне плохо и тоскливо, он может поднять настроение и зарядить позитивом.
Я считаю, что очень важно иметь человека с такими же интересами как у тебя. Что-бы была возможность поделится чем-то, рассказать новости или новинки в той или иной области.
Мы всегда готовы и друг другу в беде. Его никогда не надо ни о чем просить. Мой друг всегда заметит и придет на Он мне со школьными предметами, навещает когда я болею. Мы делимся своими секретами и переживаниями. Я стараюсь все делать, для сохранения нашей дружбы.
Объяснение:100%будет хорошо либо отлично
Условимся обозначать транскрипцию в квадратных скобках, мягкий звук обозначается апострофом, твердый – без апострофа, ударный гласный звук – заглавной буквой.
Твердый глухой звук [c] обозначается буквой с в подавляющем большинстве случаев, когда после нее не стоит мягкий знак или смягчающая гласная: о[с]вободить, [c]лететь, [с]ова и т.д.
Мягкий глухой звук [c'] обозначается буквой с, когда после нее стоит мягкий знак или смягчающая гласная: лось [лОс'], синий [c'Иний] и т.д.
Твердый звонкий звук [з] обозначается буквой с в немногих словах, только в тех случаях, когда после этой буквы следует определенный согласный звонкий звук (не любой). Например: асбест [азб'Эст] - здесь буква с дает звонкий твердый звук [з], после нее следует звонкий согласный [б']. Но если после c стоит другой звонкий согласный, то буква с так и продолжает обозначать глухой согласный звук, например: свеча [св'эчА].
Примеров, когда буква с обозначает мягкий звонкий звук [з'], я не припоминаю.
Объяснение: