В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Rinyasan
Rinyasan
17.04.2021 06:58 •  Русский язык

Сделайте схемы предложения. Пример {-=},и{-=}. 1.Космические полеты - результат огромных усилий больших коллективов учёных, конструкторов, инженеров, техников, рабочих.

2.Трактор подался вправо, накренился, залез в трясину, загрёб отчаянно обеими гусеницами. (Мальц.)

3.Всё ликовало и пело вокруг меня: вспышки жнивья, и ромашки на меже, и пламя подсолнечников в разных местах среди ржей. (Ф. Гладков)

4.Слышно было мерное дыхание спящих да треск горящих в костре сучьев. (Арс.)

5.Набережная, стоявшая на ней публика, рабочие, товарные склады – всё это тихонько поплыло назад. (Сер.)

6.С поля медленно поднимался туман и матовой пеленой застилал всё доступное для глаз. (Ч.)

7.Он появился в нашей школе всего полгода назад, и мы сразу стали друзьями.

8.А в обычные дни этот пышный подъезд осаждают убогие лица: прожектёры, искатели мест, и преклонный старик, и вдовица. (Н.)

9.Высокий человек взмахнул бледной рукой, медленно повёл ею, и под нарастающий гром музыки тяжёлый бархатный занавес качнулся, легко поплыл. (Пауст.)

10.И в холодке под навесом, и на солнце – везде расположились, разбежались утята. (Баб.)

11.«Пойдем, мама, гулять», - говорил Илюша. (Гонч.0

12.И в музеях, и в театрах, и на выставках – везде он побывал.

13. Ласточки пропали, а вчера с зарёй всё грачи летали да как сеть мелькали вон над той горой. (Фет.)

14.Возвратившиеся с разведки казаки сообщили, что видели много звериных следов. (Арс.)

15.У плетня заросшая крапива обрядилась ярким перламутром и, качаясь, шепчет шаловливо: «С добрым утром». (Ес.)

Показать ответ
Ответ:
pczheka1
pczheka1
26.02.2023 08:02
Девятое мая! это самая знаменательная дата в нашей стране. в этот великий день наши прадеды одержали победу над фашизмом, им мы живём свободными людьми. каждый год россия отмечает день победы с широким размахом. обязательно проходит парад в честь освобождения нашей страны и всей европы от гнёта третьего рейха. и особенной колонной в параде победы проходит бессмертный полк. люди с гордостью и слезами на глазах несут портреты своих родственников, которые даже после своей смерти принимают участие в параде. смотря на нескончаемую колонну потомков героев великой отечественной войны, просто невозможно сдержать слёз от переполняющих душу чувств. девятое мая важный день в жизни каждого человека живущего на постсоветском пространстве и мы не имеем права забывать каким событиям мы обязаны своей жизнью и чего эта победа стоил  пойдет ?
0,0(0 оценок)
Ответ:
KNSVAL
KNSVAL
20.04.2020 12:04
  учитель — реальный человек,  сергей александрович рачинский.  он был профессором московского университета, ботаником и . на волне народничества в 1872 году рачинский вернулся в родное село татево, где создал школу с общежитием для крестьянских детей, разработал уникальную методику обучения устному счёту. эпизоду из жизни школы с творческой атмосферой, царившей на уроках, посвятил своё произведение богданов-бельский, сам в прошлом ученик рачинского. на доске написана , которую необходимо решить ученикам. урок . учитель рачинский даёт , а они должны найти ответ и шёпотом сказать об этом учителю. учитель на картине изображён слева. на нём чёрный костюм. он сидит, немного согнувшись. один ученик шепчет ему что- от на ухо: видимо, решил . мы всматриваемся в учителя и видим умного, терпеливого, образованного, внимательного человека. видно, что на уроке интересно и хорошо. каждый хочет найти ответ на эту трудную . но решить её надо в уме. а это непросто. не сидят за партами. они передвигаются по кабинету так, как им хочется. это правильно: ведь человек должен чувствовать себя легко и свободно, если ему интересно. одеты бедно. это крестьянские . но им интересно учиться. им хочется идти в школу, потому что лица заинтересованы и . вот на переднем плане стоит мальчик. правой рукой он держится за подбородок. видимо, он уже почти решил предложенный пример. чуть позади него стоит мальчик. в его глазах и позу тоже виден интерес к тому, что происходит в кабинете. большая часть на заднем плане столпились у доски. им хочется решить , но это не так просто: много цифр – их же надо запомнить. разных возрастов. есть маленькие, но есть совсем взрослые. на этой картине все увлечены, всем интересно. думаю, что любят и уважают своего учителя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота