Просторная комната, выполненная в красочной гамме с веселыми зверушками на стенах и облачками на потолке. В углу стоит мягкий диван-великан для маленьких деток, как островок для отдыха. Вся комната заполнена различными шкафчиками, полочками и множеством игрушек. Одни игрушки маленькие, словно ожившие человечки волшебной страны, а другие большие, с добродушными глазками и лапками. Малыши очень любят как сказочных маленьких человечков, так и добродушных великанов, не испытывая перед ними никакого страха. Помимо плюшевых игрушек в комнате у окна расположен небольшой стол и несколько маленьких стульчиков. За столом дети могут рисовать, лепить различные фигурки из пластилина. А для особо смышленых малышей есть книжная полка с множеством красочных книжечек, интересных и очень увлекательных. Также здесь есть спортивная стенка с лесенкой, горкой, батутом, бассейном, наполненным разноцветными мячиками, обручи и скакалки. После дня, проведенного в этой комнате, Ваш малыш захочет в неё вернуться и ещё раз насладиться всем её многообразием!
Проблема Позиция автора Аргументы Проблема души, внутреннего мира по-настоящему богатым и полным внутренний мир делают нравственные качества человека. 1 аргумент: если в основе наших поступков лежит доброта, справедливость, стремление ближнему, то мы настроены на позитив в общении. Такое мироощущение надо воспитывать. (Пример: детство, Наташа Ростова). 2 аргумент: Человек – часть природы. Если он живёт в гармонии с ней, то тонко чувствует красоту мира, умеет передать её. (Пример: бабушка, Андрей Болконский и дуб). роли искусства в жизни человека искусство воспитывает в нас чувство прекрасного. 1 аргумент: человек учится видеть красоту мира не только находясь среди природы, но и наслаждаясь произведениями искусства. Это обогащает его внутренний мир, делает добрее, гуманнее. (Пример: музыка Чайковского, картины художников). 2 аргумент: произведения русской классики нам понять, как прекрасен может быть человек, если его помыслы, поступки благородны, чисты. (Пример: Наташа Ростова). взаимосвязи человека и природы. природа – это и храм, и мастерская, и часть нас.