Сделайте
вам нравится путешествовать. для следующего путешествия, исследования местностей вы выбрали не самолет, а поезд. запишите в дневник три дня проведенных в дороге, опишите интересные моменты в дороге, препятствия в пути и особые эмоции. используйте три афоризма, данных вам в дневнике:
1. не спрашивая дорогу, не иди в путь
2. спросивший дорогу, не заблудится
3. путника испытывает дорога
Сочинительные и подчинительные союзы жили отдельно, так как были не похожи друг на друга, но оказалось, что и среди сочинительных союзов не все были одинаковыми. Были очень трудолюбивые, которые умели делать всё: «это», «то». Например, петь и плясать. Были и такие союзы, которые умели делать не «это», а только «то». Например, не петь, а плясать, т. е. противились заниматься всем сразу. Они стали противительными. А остальные умели только что-либо одно: «это» или «то». Например, петь или плясать. Эти союзы стали разделительными. Значит, все сочинительные союзы стали делиться на разряды.