В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Yanis2286
Yanis2286
09.06.2023 04:33 •  Русский язык

Седьмое апреля
Домашняя работа.
Упражнение 260
Прочитай текст. Свяжи в нем предложения по смыслу. Для этого заменяй выделенные существительные местоимениями.
Два мастера.
У высоких гор раскинулась страна Синегория. Жили здесь два мастера.
Первый мастер был оружейником. Мастер ковал мечи и плуги. Второй мастер отливал стекло.
Стекло светилось всеми цветами радуги.
Изделия мастеров славилось на весь мир.

Запиши получившийся текст. Подчеркни существительные и местоимения, которые их заменяют.

Показать ответ
Ответ:
ruslan07072
ruslan07072
12.06.2021 07:24
Верные утверждения: 2, 4, 5

2) В предложении 2 составное именное сказуемое (в одной из частей).

(2)Эти программы проводятся под девизом «Нация в опасности (=) – дети перестают читать!».

4) Предложение 4 осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

(4)Срочно надо создавать национальную программу поддержки чтения в России, повышая общее количество читающих детей и взрослых (д/о).

5) Предложение 5 является односоставным безличным.

(5)Нам нужно сформировать (=) социальный заказ на издание детских книг, увеличить (=) часы, отведённые на преподавание литературы в школе.

Ошибочные утверждения:

1) Грамматическая основа предложения 1 – создаются.

(1)В развитых странах Запада и в Японии создаются (=) национальные программы чтения.

3) В предложении 3 четыре грамматические основы. (Три)

(3)Но ведь и мы должны понять (=): отказ от чтения говорит (=) о том, что и в нашем доме беда и что наша российская нация тоже в опасности (=).
0,0(0 оценок)
Ответ:
covik332
covik332
11.10.2022 10:14

Такой ( указательный ) большой , твой ( притяжательный ) карандаш , наши ( притяжательный ) дела , с некоторых ( неопределённый ) пор , никто ( отрицательный ) не придёт , никогда не говори никогда , своими ( притяжательный ) родителями , никто ( отрицательный ) не услышит , ты ( личный ) да я ( личный ) , да мы ( личный ) с тобой ( личный ) , об этом ( указательный ) дне , который ( вопросительный ) час ? несколько ( неопределённый ) раз , узнал тебя ( личный ) , сколько ( вопросительный ) стоит ? произошло нечто ( неопределённый ) интересное , мы ( личный ) приедем , жалко говорить о себе ( возвратный ) , эти ( указательный ) розы , каких-нибудь ( неопределённый ) претензий , ни за что на свете , это ( указательный ) утро , чей-то ( неопределённый ) голос , никто ( отрицательный ) не позаботился , говорить о ней ( личный ) , его ( личный ) собака .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота