Сочинение-рассуждение на тему "Какова роль учителя в жизни человека" Очень По плану!
1. Вступление (о том, кто такой Учитель – 2-3 предложения ). Тезис – это мысль, которую вы будете доказывать, в данном случае это ответ на поставленный в теме во предложений). Порассуждайте, какое место занимает учитель в жизни человека и почему.
2. Подкрепите свои рассуждения конкретными примерами: первый пример возьмите из художественного произведения (рассказ В. Распутина или Ф.Искандера). Какую роль сыграл учитель в формировании характера рассказчика, чему научил (только ли предмету)?
3. Второй пример возьмите из личного опыта.
4. Вывод ( в выводе вы всегда возвращаетесь к теме и даете ответ эмоциональный, оценочный).
В сарае стоял топчан, сделанный из НЕСТРУГАНЫХ досок.
НЕ НУЖНО мне солнце чужое.
Этот человек был НЕ ТРУСЛИВЫЙ, а самоуверенный.
Тишина, НЕ НАРУШАЕМАЯ ни движением, ни звуком, особенно поразительна.
Если вы не назначены на должность, то НЕ ДОЛЖНЫ исполнять эти обязанности.
НЕ МЕСТО красит человека, а человек место.
Говорят, у него ничем НЕПОБЕДИМАЯ воля.
НЕ ЗАЩИЩЁННОЕ от ветра море кипело.
Кое-кто поступил НЕ ПО-ТОВАРИЩЕСКИ.
НЕ СМОТРЯ на лица других гостей, тётка улыбнулась племяннику.
Эта задача оказалась НЕ ТРУДНЕЕ других.
На склоне НЕГЛУБОКОГО оврага виднелась пасека.
Человек вовсе НЕ ГЛУП.
Старик шёл НЕ СПЕША, размышляя о своих внуках.
НЕ ДОШИТАЯ сестрой кофта валялась на столе.
короткий-определение,прилагательное.
ливень-подлежащие,существительное.
и-союз.
на -предлог.
улицах-дополнение,существительное.
запахло -сказуем,глагол.
горькой-определение, прилагат.
сладостью-подлежащие,существит.
какими-то - определен., прилаг.
не-предлог.
нашими-определение, местоимение.
Повествовательное, невосклицательное,сложное, союзное, состоит из 2 простых. ___ 1 простое предложение- прост,двусоставное, распространенное, полное, ничем не осложненно.
Схема будет два прямоугольника , между которыми пишется запятая и союз И. В первом прямоугольнике пишем цифру 1,во втором- 2.