Мой друг Саша сходил в спортивный магазин под названием "Like" (типо Nike) .Саше нравится этот магазин , потому что качество товаров хорошее , стиль одежды был любимым Саши ,ассистенты вежливые ,добрые и встречают улыбкой, таких плюсов еще мноого и их долго перечислять.Ему нужно было купить себе баскетбольный мячик , кроссовки и шорты .Он купил мячик и шорты, но у кроссовок которые ему понравились не было его размера и Саше пришлось обойтись без кроссовок.Он не расстроился , ибо когда он пришел домой - он увидел кучу кроссовок .Хоть они были старыми ,но за то были целыми и носить можно!и Саша пошел играть баскетбол с друзьями со своими старыми-новыми кроссовками, мячиком и шортами. ))) :3
Изучение языка можно проводить двумя синхронным (от греч. syn – «совместно» и chronos – «время») и историческим, или диахроническим (от греч. dia – «через» и chronos – «время»). В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему? При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке. Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов: дояр и доярка; зонт и зонтик.
)))
:3
В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему?
При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке.
Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов:
дояр и доярка;
зонт и зонтик.