Сформулировать основную мысль текста. I. Изучение истории слов открывает такие стороны в их жизни, о которых почти невозможно догадаться. Так, например, слово интеллигенция, по внешнему облику воспринимаемое нами как иностранное, в действительности создалось в русском языке, в России середины поза века. Конечно, его основа иноязычная (от франц.
elligence — ум, разум), но образовано оно на русской языковой почве, а затем было заимствовано другими языками.
В один день, я встретил(а) необычное,милое животное по дороге домой со школы.Я хотел(а) взять этого зверька, так как, на вид зверек был еще маленьким,но родители не разрешали брать никаких животных к себе домой,я немного расстроился/ась, но, в голову мне пришла мысль принести этого зверька домой незаметно и ухаживать за ним, может быть,через какое-нибудь время родители разрешат его оставить.Я взял(а) его на руки и понес(ла) домой ,незаметно приведя этого зверька в дом я быстро начал(а) делать ему уголок в небольшой коробке, которая ему как раз. Хорошенько обустроив зверьку место я посадил(а) его туда и начал(а) кормить его,ухаживать за ним немного времени и зверек заснул. Наследующее утро я встал(а) пораньше и положил(а) зверьку поесть и начал(а) собираться в школу. Дни проходили все так же,как обычно. Спустя несколько дней,мама при уборке нашла этого зверька и подумала, пускай останется. Я был(а) рад(а) и мы всей семьей ухаживали за зверьком.
Посмеялось Существительное и решило к Глаголу отправиться. Приехала к глаголу, а там-то! Как они выглядят непонятно! То и дело бегают, скачут, делят и чего только не делают, а сами непонятные! Походило Существительное по царству Глагольному и решило домой идти. Возротилось во дворец, поглядело на верных подданных и подумало: "Ах, как дома то хорошо!. Всё же у соседа трава хоть и зеленее, да свой двор получше будет."