В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Qwertysiq
Qwertysiq
21.10.2022 07:28 •  Русский язык

Сформулируйте 1 вопрос низкого порядка по содержанию текста 1Сформулируйте 1 вопрос высокого порядка по содержанию текста​


Сформулируйте 1 вопрос низкого порядка по содержанию текста 1Сформулируйте 1 вопрос высокого порядка

Показать ответ
Ответ:
didi20023
didi20023
07.06.2020 16:11

ответ:1.Двадцать пять - составное, количественное. Пятеро - простое, собирательное. Десять - простое, количественное. Двенадцать - простое, количественное. Во второй - простое, порядковое.

2.На обоих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двухсот лосей и примерно около девяноста кабанов. В ураган ветер достигал сорока метров в минуту.

3.Правило: 5-20 и 30 - Ь на конце; 50-80 и 500-900 - Ь  в середине.

ПятнадцатЬ, шестЬдесят, восемЬдесят, семнадцатЬ, девятнадцатЬ, пятЬсот.

4.К двум девятым прибавить четыре шестых; от восьми девятых отнять три восьмых, ноль целых шесть десятых сложить с девятью целыми двумя десятыми.

5.Мой друг учится в седьмом классе

Повеств., невоскл., простое, неосложн., распр.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ксения1373
ксения1373
08.03.2020 00:36

Насколько я помню, его взяли в плен. Петя Ростов его, разговаривал с ним, дал какую-то тёплую одежду. И больше ничего о нём Толстой не пишет.

Привожу прекрасный ответ Шаминой Галины Ивановны на вопрос, зачем Толстому был нужен этот эпизод:

"Здравствуйте, Анна! Постараюсь ответить на ваш вопрос. Этот эпизод действительно важен для автора по многим причинам. Во-первых, это более подробная характеристика семьи Ростовых, ведь Петя продолжает традиции своего радушного, гостеприимного, открытого семейства. Для него, как и для отца, Наташи, чужая боль понятна, он сопереживает пленному французскому барабанщику, понимает ужас его положения: чужая страна, плен, одиночество, голод. Нет в Пете кровожадности, желания возвыситься через унижение другого. Во-вторых, позиция Пети усиливает позицией простых солдат: они, как и Петя, даже быстрее его, позаботились о мальчике. Для них тот - ребенок, "шустрый мальчонка", солдаты даже имя придумали ему такое жизнеутверждающее - Весенний. В-третьих, всех своих положительных героев автор показывает в их взаимосвязи с народом, и поступок Пети - подтверждение тому, что у этого ребенка чисто народные духовные основы. В-четвертых, не только доброту русского народа показывает здесь Толстой: для него важно подчеркнуть, что русские воины при всей безжалостности к врагу не растеряли чувства доброты и справедлдивости, в ситуации вне боя они не станут сводить счеты с пленными, тем более детьми. Сравните, какое удовольствие получал Наполеон, объезжая поля сражений после победы, - вид поверженного врага повышал его самооценку, доставлял ему удовольствие. Помните известные слова Тостого: "Нет величия там, где ..." В-пятых, этот эпизод связан с толстовскими представлениями о войне воообще и о положении детей на войне. Дети и война - это абсурдно, противоестественно. "

Объяснение:

Не знаю, поищи в этом тексте)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота