Сформулируйте 2 проблемных вопроса к любому из данных текстов и дайте на них ответы. А) Мы привыкли считать, что человек – венец творения. Стоя на верхней ступени эволюции, он при использовать природные ресурсы для своих целей, и вот пещерный охотник, который недавно ставил капкан для мамонта, уже исследует космос. Но чем шире размах – тем больше требуется ресурсов. Со временем человечество стало поручать рутинную и тяжелую работу компьютерным алгоритмам. Сегодня применение роботов в современном мире уже никого не удивляет. На плечи механических друзей ложится множество разнообразных задач. Медицина, банковское обслуживание, промышленность, даже домашний быт – основные области применения роботов. Однако с каждым годом появляется все больше работы, которая по зубам искусственному интеллекту. Например, космороботы. Космороботы активно используются человеком в освоении просторов Вселенной – механизмы собирают образцы почвы и исследуют новые пространства в условиях повышенной радиации и экстремальных температур.
В) С чем ассоциируется у вас понятие о робототехнике? Согласитесь, воображение рисует нечто, человекоподобное, с механическими руками и ногами, либо, паукообразное, а ещё, обязательно представляется знаменитая собака-робот. Одним словом, представление о роботах у многих достаточно узкое и однобокое.На самом деле, в современном мире, роботы – довольно востребованы. Их используют в абсолютно различных сферах жизни, о которых многие могут даже не догадываться.Здравоохранение – одна из самых прогрессивных сфер, в которой применяется труд роботов. В настоящее время активно развивается роботизированная хирургия. Благодаря кибернетическим технологиям человек может вернуть утраченную часть тела.В медицине достигнут большой прорыв с тех пор, как стали использоваться бионические протезы, которыми человек может управлять при собственной нервной системы. Текст №2. Следует заметить, что с каждым годом применение роботов расширяется. Невозможно представить себе современные заводы без роботизированной техники. Роботы выполняют множество самых различных операций. В основном – это действия, требующие многократного повторения и высокой точности. Зачастую применение роботов целые отрасли промышленности. Ведь их применение позволяет значительно увеличить производительность труда, освободив при этом человеческие ресурсы для решения более важных задач.Отлично применимы роботы и в быту. Самые известные из них – робот-пылесос и газонокосильщик. Также, можно встретить роботов, специально разработанных для выполнения более сложных бытовых задач.
Здравствуй, дорогой Ветеран!
Низкий Тебе поклон за твоё мужество, бесстрашие, отвагу и любовь к своему народу, к своей Родине! Словами не передать ту благодарность и ту гордость, которые я испытываю к Твоему подвигу. Да, именно подвигу, который останется в веках и навсегда будет служить высшим мерилом патриотизма, нравственности и верности долгу.
Что я знаю о войне? Это слово чёрного цвета. Война – это ад. Это преступление. Это потери и лишения. Это слёзы и страдания. Это горе. Это смерть. Война – это страшно. Это мерзко! Это больно!
Русско-польская война, Смоленская, Северная, Русско – персидская, Семилетняя война, Финская, Отечественная война 1812 года, Первая мировая война, Великая Отечественная, Афганская, Чеченская … Россия этот тяжёлый, страшный путь и … выжила.
Война беспощадна и не выбирает, кому жить, а кому умирать. Всегда думаю, что тебе, Ветеран, пройти через ужасы войны и победить? И знаю ответ: это беззаветная любовь к родной земле и чувство ответственности за наше будущее.
Моя мечта – стать военным. Призвание настоящего мужчины – защищать! Я хочу защищать свою семью, своих друзей, своих близких, свой народ, свою Отчизну. Неслучайно я стал кадетом. Испытывая гордость за тех, кто исполнял свой служебный долг за пределами Отечества, я испытываю огромную потребность быть одним из них, быть таким же, как они: мужественным, решительным, смелым, потому что люблю свою Россию, люблю своих родных, свой город, свою школу…
В школе-интернате, в котором я сейчас обучаюсь, учился скромный парень - Игорь Портненко, который погиб в Афганистане. В школьном музее находится мемориальная доска с портретом Игоря , всегда стоят живые цветы… Мы помним…
Наша школа поддерживает связь с ветеранами Афганской и Чеченской войны. Мы приглашаем их на праздники, поздравляем, говорим слова благодарности. Ветеранов Великой Отечественной навещаем сами. Шефствуем. Помним. Гордимся.
Одним из ветеранов Афганской войны является Левчук Владимир Николаевич, который с удовольствием встречался с нами, кадетами, и безумно интересно рассказывал о событиях тех лет, иногда даже шутил… Здорово играл на гитаре. Высокий, сильный, мужественный… На груди награды… Он произвел на меня и на других мальчишек сильное впечатление. С восхищением смотрели мы на него, слушали, мечтали стать таким же. Владимир Николаевич принимал участие в боевых действиях федеральных сил в составе группировки морской пехоты СФ, за проявленное мужество награжден медалью "За отвагу".
Огромное человеческое и низкий поклон до земли тебе, Ветеран! Очень хочется, чтобы был мир на планете и больше никакие войны не смогли ворваться в нашу мирную жизнь.