В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Кирито7449
Кирито7449
30.11.2020 13:59 •  Русский язык

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Развернуть
(1)Я давно приметил в лесу одну полянку с рыжиками. (2)Они там в траве рассыпаны, как жёлтенькие пуговки. (3)Такие маленькие, что в горлышко бутылки пролезают. (4)Их очень хорошо солить.

(5) Взяли мы по корзинке – я большую, а Никитка маленькую – и отправились в лес.

(6) И Томка с нами побежал.

(7)Мы ещё и до полянки с рыжиками не дошли, как Томка закрутился, завертелся на одном месте около ёлки, принюхиваться стал. (8)И вдруг совсем близко от нас кто-то громко захлопал крыльями.(9)Носмотрели мы за куст, а там ходит какая-то удивительная курочка, ходит и на нас глядит. (10)Пёстренькая такая, мохнатые лапки, а на голове чёрный хохолок – то поднимется колпачком, то ляжет.

— (11)Это кто? – спрашивает Никита.

— (12)Тише, тише, – говорю я ему, – не пугай, это рябчиха.

(13)Вдруг курочка поползла по земле, как мышь, потом встала столбиком, шею вытянула и ещё громче захлопала крыльями.

(14)Похлопала, похлопала, взъерошилась вся, будто больная, и поскакала куда-то вбок.

— (15)Вот так представление! (16)Чего это она так? – спрашивает Никита.

— (17)Это она хитрит, – говорю, – нашего Томку от цыплят отводит.

(18) А Томка как увидел рябчиху, так сразу и кинулся за ней.

(19) Рябчиха прихрамывает, подлётывает, еле бежит, будто она совсем больная.

(20) Притворяется.

(21) А Томка и рад: визжит, лает, вот-вот догонит рябчиху, вот-вот за хвост её схватит! (22)Глупый Томка.

(23) Увела его рябчиха далеко-далеко и потом, видно, села на дерево.

(24) Слышим: Томка лает на одном месте.

(25) Тут я говорю:

— Давай-ка, Никитушка, поищем с тобою цыплят. (26)Рябчиха отсюда Томку нарочно увела – значит, рябчата где-то тут затаились.

(27) Приподняли мы с земли прелую еловую ветку, видим: какой-то гриб-поганка торчит на тонкой ножке. (28)А под поганкой рябчонок сидит. (29)Спрятался и глаза закрыл.

(30)Я цап его рукой – и поймал. (31)Готово! (32)Попался, маленький!

(33) А, вот он какой! (34)Совсем как настоящий цыплёнок. (35)Только поменьше, да весь полосатый и пятнистый. (З6)Это для того, чтобы легче было прятаться.

(37) Ещё пуховый, а на крылышках перья – значит, уже летает.

(38) Я и Никите дал подержать испуганного рябчонка.

— (39)Что же будем с ним делать? – спрашиваю. – (40)Унесём домой или оставим рябчихе он умрёт у нас дома без матери.

— (42)Отдадим рябчихе, – говорит Никита.

(43) Так мы и сделали.

(44) Я разжал руку. (45)А рябчонок сидит у меня на ладони и не двигается, боится очень.

(46) Тут я немножко его подтолкнул, и он полетел.

(47) Пролетел шагов пять, сел на землю да и с глаз пропал – то ли в яму сунулся, то ли под какой-нибудь листочек залез или прижался к земле.

(48) Ну и ловко прячутся эти рябчата!

(49) Мы набрали с Никиткой полные корзинки рыжиков и пришли домой.

(50) А Томка в лесу остался. (51)Его, глупого, рябчиха ещё долго-долго обманывала, от дерева к дереву водила.

(По Е. И. Чарушину*)

* Чарушин Евгений Иванович (1901-1965) – советский писатель, график, скульптор, автор рассказов для детей о животных.

Показать ответ
Ответ:
dariababaeva1
dariababaeva1
30.09.2022 04:46

Сложнее определить окончание прилагательного в словосочетании "прозрачный (какой?) тюль" из-за определения рода существительного. Слово тюль — мужского рода, но в разговорной речи его часто ошибочно употребляют в женском по аналогии со словами соль, боль. В остальных словосочетаниях определение окончания прилагательного не представляет сложности: крупный (какой?) георгин (муж. род), загадочная (какая?) природа (жен. род), махровое (какое?) полотенце (сред. род). надеюсь тебе понравится то что я сделал и удачи тебе в учёбе:)

0,0(0 оценок)
Ответ:
konstantinseme2
konstantinseme2
30.09.2022 04:46

Казакша күрес казахская национальная борьба.в современном Казахстане данные единоборства пользуются большой популярностьюа соревнования проводятся на праздниках и торжествах. форма борцов казакша курес несогласии с формой самбиста. его участники должны быть (58, 65, 73, 82, 92 кг и выше).основные правила игры таковы борьба проводится в стойке можно проводить захваты закуску и за пояс. ни в коем случае нельзя касаться коленом гавра а также в команде должно быть 8 человек. главный приз в этой игре это баран.

Мне дали 10/10 за это задание

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота