Сформулируйте и выпишите тезис/тезисы, аргументы; сопоставьте аргументы с тезисами и определите вид логической ошибки (если есть): -хорошо. второй вопрос: как вы лично относитесь к проблеме шаманизма в отдельных районах севера? кандидаты засмеялись. глеб терпеливо ждал, когда кандидаты отсмеются. -можно, конечно сделать вид, что такой проблемы нету. я с удовольствием тоже посмеюсь вместе с вами…- глеб иронически усмехнулся…но от этого проблема как таковая не перестанет существовать. -да нет такой проблемы, - сплеча рубанул кандидат. теперь засмеялся глеб. и подытожил: -ну на нет и суда нет! баба с возу – коню легче, - добавил глеб. – проблемы нету, а эти…- и глеб что-то показал руками замысловатое, - танцуют, звенят бубенчиками… да? но при желании… - глеб повторил: - при же-ла-нии – их как бы нету. потому что, если …хорошо! еще один вопрос…
Я лег вечерком подремать. Мне снлся прекрасний сон! Вдруг меня розбудл громкй стук в дверь. Я злякалися взяли топор на всякй случай. Через небольшое время стук прекратлся. Я полежал, полежал заснул. Только почалася сон меня знову розбудл громкй стук. Я пробудился брали топор з переляку. Страшно же а Вдруг какойто бандт л вор стучт. Я длинно стоял но позже осмелился подойт к двер посмотреть в глазок. Но там нкого не увдул знову стук прекратлся.так целая ноч пройшла. А пд утро позвонл приятелям. Росказал м все. Ан пршл начал росматрвать шукають какта смотри. Нчего ненашл. Потм знову почувся громкй звук. Все перелякалися. Але пзнше сообразил 100 ето нкакой не вор не лиходей а обикновенний орех. Дул ветер а над дверми криша орех Туда падал казалось 100 ктото стучт. Тогда все зменя смеялсь я з ними. А я що топор брал. Отака сторя вишла
1) Юность — весеннее время человека, в которое засеваются семена на будущие годы жизни
.
[_ - _], в которое [= _].2)Жизнь человека замерла бы на одной точке, если бы юность не
мечтала.
[_=], если бы[_=].3)Человек перестаёт осуждать других, как только победит самого себя.
[_=, как только=].4)Хороший человек - это тот, вблизи которого легко дышится.
[_ - _, =].5)Если у вас отсутствует доброжелательство к людям, выработайте его у себя.
[= _, =].6)Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро.
[._._., ._._., ._._., =].Объяснение:
Надеюсь, схемы именно такие необходимы)))
= - это сказуемое
_ - подлежащее
._._.- обстоятельство. В 6 обведите их в кружки. ЭТО ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ!!!