Школьные Знания.com Какой у тебя вопрос? guljanabdyraeva guljanabdyraeva 3 дня назад Русский язык 5 - 9 классы +10 б. 3. В данных предложениях найдите обстоятельства, поставьте вопросы и определите вид. 1)Дельфины плыли то справа, то слева от судна, 2)Возле речки, совсем недалеко от леса, развернуты палатки. 3 )Каждую минуту рыболовы вытаскивали по рыбешке. 4 )Мы очень часто встречались с Павлом Петровичем. 5)От волнения лицо Любы стало белым, 6) Для сохранения и упрочения мира на земле нужны усилия всех народов.
1. Ректор взял мои номера домашнего и сотового телефонов и пообещал связаться.
2. Разделяем ваш восторг работами бельгийских дизайнеров.
3. Удобные и комфортные стеганые пальто стали незаменимой одеждой в период холодов.
4. Это проверенное средство: оно гарантированно уменьшает вес.
5. Каши Baby обогащены 12 витаминами: 1 порция каши обеспечивает 25% суточной потребности ребенка в витаминах.
6. С возрастными изменениями успешно борются антиоксиданты.
7. Знаменитая пророчица Ванга многим в борьбе с их недугами.
8. Теперь масло «Рама» для бутербродов можно приобрести на 15% дешевле.
9. Договоры пожизненной ренты: крупные единоразовые и ежемесячные выплаты; необходимая и уход; лечение зубов – в подарок.
10. Закажи не выходя из дома красивый немецкий шкаф по размерам собственного помещения.
11. В течение февраля продолжительность дня возрастет на два часа.
С самого утра у Никиты день не задался. Все валилось из рук, даже завтрак смог приготовить лишь с четвертой попытки. А теперь давясь тостами, ему предстояло сделать домашнюю работу по химии, которая, в отличии от тостов, была ему не по зубам. Битый час он ломал голову, но в итоге решил, что легче преподавателя вокруг пальца обвести. Парень и без того обладал не самым красивым почерком, но он мог постараться и написать как курица лапой, так что сам черт не разберёт, что Никита и сделал. Собравшись, он с лёгким сердцем отправился в школу. Занятия гладко, на уроке его никто не тревожил, так что он мог спокойно бить баклуши. Но стоило после звонка ему направиться к выходу, как преподаватель, с невинной улыбкой попросил его остаться и объяснить всё, что Никита написал в своей тетради. Преподаватель обладал ангельским терпением и сметливым умом, так что в глубине души Никита понял, что не сможет выйти сухим из воды. Юноша признал, что ничего не сделал, так как не понял тему, но нагоняй не получил. Преподаватель разобрал с ним все неясные моменты и дал дополнительное задание для самостоятельного решения, за которое в итоге поставил хорошую оценку.