Шлепая по мелкой воде широкими лапами, медведица достигла середины реки, затем резко погрузилась, так что вода перекатилась через её спину, и вышла на противоположный берег. с её шкуры с журчанием стекала вода. примеру медведицы последовал второй, небольшой медведь, видимо, двухгодовалого возраста. на правой стороне речушки остался маленький медвежонок. он также было побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился и жалобно рявкнул. в тот же момент произошла, вероятно, обычная для этих четвероногих семейная сцена. медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и передней лапой дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель. перевернувшись и схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом. затем, продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая сквозь зубы, переволок его через глубокое место. вся группа исчезла в чаще, но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного медвежонка. 1)как вы думаете,медведица действительно незаслуженно наказала медвежонка? 2)определите тип речи,который представлен в прочитанном тексте. 3)к какому функциональному стилю относится текст?