Синтаксический анализ. Прочитайте текст. 1)С конфликтом острым противоречием, находящим свой выход и разрешение в действии, в борьбе, - мы в повседневной жизни встречаемся постоянно, (2)Политические, производственные, семейные и другие виды социальных конфликтов, отнимающие у людей огромное количество физических, моральных и эмоциональных сил, переполняют наш духовный мир независимо от нашего желания. (3)Нередко бывает и так: мы стремимся избежать конфликтов, снять их, «разрядить» или, по крайней мере, смягчить их дейстние - но тщетно! (4)Не только от нас зависит возникновение, развитие иразрешение конфликтов: в каждом столкновении противоположностей участвуют, борются как минимум две стороны, выражающие различные, a то и вовсе взаимоисключающие интересы. (5)В конфликте находят своё выражение борьба старого и нового, общественного и асоциального, противоречия жизненных принципов и позиций людей. Укажите варианты ответов, в которых даны верные утверждения. Запишите номера ответов. 1) Предложение 1 простое побудительное. 2) В предложении 2 грамматическая основа - переполняют мир. 3) В сложном предложении 3 первая часть представлена односоставным безличным предложением. 4) В предложении 4 содержится 2 (две) грамматические основы. 5) Предложение 5 структурно неполное.
Словосочетание — это два или несколько слов, связанных между собой по смыслу и грамматически. Грамматическая основа (подлежащее + сказуемое) словосочетанием не является.
Смысловая связь устанавливается по вопросу, который задаётся от главного слова к зависимому
Пример: читаю книгу (главное слово слово «читаю», а «книгу» зависимое. От главного слова задаётся вопрос «что». Читаю → что? → книгу.)
2) Именные — главное слово: существительное, прилагательное, числительное и местоимение.
Пример: Интересный рассказ (главное слово «рассказ», а зависимое «интересный».)
3) Наречные — главное слово наречие.
Пример: очень быстро (главное слово «быстро», а зависимое «очень». Задаётся вопрос «как»: быстро → как? → очень.)
Общепризнанно, что к словосочетаниям относятся соединения знаменательных (имеющих самостоятельное смысловое значение) слов на основе подчинительной связи (связи главного и зависимого членов). Некоторые исследователи признают также широкое понимание словосочетания: сочинительные словосочетания — сочетания однородных членов предложения, а также предикативные словосочетания — подлежащее и сказуемое[1].
я хочу стать машинистом, как мой папа. Мне нравиться водить поезда .У них очень красивая синяя форма. Такое впечатление, что сидишь и смотришь вперед, а поезд сам бежит по рельсам. Но это не так . В кабине машиниста стоит серьезное оборудование, и им не так легко научиться управлять .
Поезд мчится с огромной скоростью по узкому тоннелю. Кажется, что вагон вот-вот что-нибудь заденет. Мимо пролетают огоньки , такое впечатление, что состав летит.
У машиниста очень ответственная работа-поезд такой длинный, а там люди. он перевозит огромное количество людей
но это про машиниста метровы не указали маиниста чего
Смысловая связь устанавливается по вопросу, который задаётся от главного слова к зависимому
По типу главного слова
1) Глагольные — главное слово: глагол, причастие, деепричастие.
Пример: читаю книгу (главное слово слово «читаю», а «книгу» зависимое. От главного слова задаётся вопрос «что». Читаю → что? → книгу.)
2) Именные — главное слово: существительное, прилагательное, числительное и местоимение.
Пример: Интересный рассказ (главное слово «рассказ», а зависимое «интересный».)
3) Наречные — главное слово наречие.
Пример: очень быстро (главное слово «быстро», а зависимое «очень». Задаётся вопрос «как»: быстро → как? → очень.)
Общепризнанно, что к словосочетаниям относятся соединения знаменательных (имеющих самостоятельное смысловое значение) слов на основе подчинительной связи (связи главного и зависимого членов). Некоторые исследователи признают также широкое понимание словосочетания: сочинительные словосочетания — сочетания однородных членов предложения, а также предикативные словосочетания — подлежащее и сказуемое[1].
я хочу стать машинистом, как мой папа. Мне нравиться водить поезда .У них очень красивая синяя форма. Такое впечатление, что сидишь и смотришь вперед, а поезд сам бежит по рельсам. Но это не так . В кабине машиниста стоит серьезное оборудование, и им не так легко научиться управлять .
Поезд мчится с огромной скоростью по узкому тоннелю. Кажется, что вагон вот-вот что-нибудь заденет. Мимо пролетают огоньки , такое впечатление, что состав летит.
У машиниста очень ответственная работа-поезд такой длинный, а там люди. он перевозит огромное количество людей
но это про машиниста метровы не указали маиниста чего
напишите-исправим