1. Существительное; обозначает предмет; отвечает на вопрос чего?(постели) или же что?(если постели - мн.ч.). Н.ф. - постель(что?, если единственное число)/ постели(что?, если множественное). 2.Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род(если единственное число. В множественном рода не будет), 3 скл. 3. Непостоянные: единственное число/множественное(всё зависит от контекста), Родительный падеж(единственное) или Именительный(множественное) ___ Хотелось бы взглянуть на контекст, из которого вырвано слово.
2.Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род(если единственное число. В множественном рода не будет), 3 скл.
3. Непостоянные: единственное число/множественное(всё зависит от контекста), Родительный падеж(единственное) или Именительный(множественное)
___
Хотелось бы взглянуть на контекст, из которого вырвано слово.
Відповідь:
Послушайте текст. Сформулируйте его основную мысль. Скажите, в чём
заключается принцип «үлкен кіші» (старший младший)? Найдите в
тексте предложения с причастиями, выпишите их и задайте к ним вопрос.
«Үлкен
Kiri
В казахской семье уважение к родителям, по традиции прививаемое
с раннего детства, является важной национальной чертой.
Общий основополагающий принцип взаимоотношений
внутри
казахской семьи это принцип «үлкен кіші» (старший - младший),
являющийся основой воспитания у казахов. Он означает, что старший
член семьи должен осознавать свой статус и быть позитивным примером
для младшего, а младший должен уважать старшего и брать с него пример.
Человек, воспитанный в соответствии с этим принципом, воспринимает
его как универсальный: с уважением надо относиться к любому более
старшему человеку, а тот, в свою очередь, вправе рассчитывать на
уважение тех, кто моложе.
Поэтому в общественных
молодых людей, воспитанных
в соответствии с этим принципом, не нужно просить уступить место
послому человеку в транспорте ему донести сумку или перейти
улицу.
(По с.л. Евдокимовой, Н.А. Цветковой)
местах
Пояснення: