В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
esrogalov
esrogalov
15.05.2022 18:46 •  Русский язык

Синтаксический разбор всех предложений 1. (не)лёгкий диктант хорошо написали все ученики нашего класса. 2. сестра1 купила (не)дорогую игрушку. 3. шестиклассники2 писали (не)лёгкий, а трудный диктант. 4. река (не)глубока. 5. ученик сделал (небрежную запись. 6. малышу купили (не)дорогую, а дешёвую3 игрушку. 7. река (не)глубока, а мелка. 8. работа ученика (не)брежна.

Показать ответ
Ответ:
dimas194
dimas194
19.01.2024 09:13
1. (не)лёгкий - определение, отвечающее на вопрос "какой?" к диктанту. Синтаксический разбор: определение идет после существительного "диктант", отличается от существительного по роду и числу (не)лёгкий - для единственного числа среднего рода. Хорошо - наречие, отвечающее на вопрос "как?" написали - глагол, выражающий действие, конструкция "написали все ученики" указывает на то, что субъектом действия является несколько учеников. все - местоимение, указывает на полноту основного количественного понятия.

2. сестра - существительное, обозначает одушевленное существо - человека. купила - глагол в прошедшем времени, выражающий действие, субъектом которого является сестра. (не)дорогую - определение, отвечающее на вопрос "какую?" к игрушке.

3. шестиклассники - существительное, обозначающее человека. 2 - числительное, указывает на количество, идет после существительного. писали - глагол, выражающий действие, конструкция "писали диктант" указывает на то, что субъектом действия являются шестиклассники. (не)лёгкий - определение, отвечающее на вопрос "какой?" к диктанту. а - союз, указывает на сопоставление двух объектов или понятий. трудный - определение, отвечающее на вопрос "какой?" к диктанту.

4. река - существительное, обозначает неодушевленный предмет. (не)глубока - определение, отвечающее на вопрос "какая?" к реке.

5. ученик - существительное, обозначает человека. сделал - глагол в прошедшем времени, выражающий действие, субъектом которого является ученик. (небрежную - определение, отвечающее на вопрос "какую?" к записи. запись - существительное, обозначает неодушевленный предмет.

6. малыш - существительное, обозначает человека. купили - глагол в прошедшем времени, выражающий действие, субъектом которого являются ученики. (не)дорогую - определение, отвечающее на вопрос "какую?" к игрушке. а - союз, указывает на сопоставление двух объектов или понятий. дешёвую - определение, отвечающее на вопрос "какую?" к игрушке. 3 - числительное, указывает на количество, идет после существительного.

7. река - существительное, обозначает неодушевленный предмет. (не)глубока - определение, отвечающее на вопрос "какая?" к реке. а - союз, указывает на сопоставление двух объектов или понятий. мелка - определение, отвечающее на вопрос "какая?" к реке.

8. работа - существительное, обозначает неодушевленный предмет. ученика - существительное, обозначает человека. (не)брежна - определение, отвечающее на вопрос "какая?" к работе ученика.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота